IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, включает:

творческо-исполнительский и постановочный процессы в области хореографического искусства;

художественно-педагогический и учебно-воспитательный процессы в области хореографического искусства в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

художественно-просветительскую деятельность в области хореографического искусства.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, являются обучающиеся, организации, осуществляющие образовательную деятельность, хореографическое произведение в различных формах его исполнения, авторы-создатели произведений хореографического искусства, зрители театрально-концертных организаций; потребители видеопродукции, творческие коллективы, средства массовой информации, учреждения культуры и профессиональные ассоциации.

4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу ассистентуры-стажировки:

педагогическая деятельность;

творческо-исполнительская деятельность;

художественно-просветительская деятельность.

Программа ассистентуры-стажировки направлена на освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник.

4.4. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, готов решать следующие профессиональные задачи:

педагогическая деятельность:

преподавание дисциплин в области хореографического искусства в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

выполнение ассистентской работы в специальном классе руководителя;

осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов педагогического процесса, участие в научно-методической работе организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

творческо-исполнительская деятельность:

представление общественности в театрально-концертном исполнении результатов своей творческо-исполнительской деятельности, демонстрирующей владение различными стилями, жанрами, художественными направлениями в области хореографического искусства;

художественно-просветительская деятельность:

разработка и реализация просветительских проектов в целях популяризации хореографического искусства, в том числе совместных творческих проектов с представителями других организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и учреждений культуры.