Приложение N 2

к приказу Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации

от 28 ноября 2014 года

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОДОБРЕНИИ СДЕЛОК С УЧАСТИЕМ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА

И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

В СОВЕРШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения об одобрении сделок с участием федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Учреждения), в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее соответственно - решение, сделка).

2. В соответствии со статьей 27 Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" лицами, заинтересованными в совершении Учреждениями тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) Учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления Учреждения или органов надзора за ее деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждений, крупными потребителями товаров (услуг), производимых некоммерческой организацией, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждениями, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждений.

3. Для принятия решения Учреждения представляют в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации следующие документы на бумажном носителе:

1) сопроводительное письмо о согласовании совершения Учреждением сделки, которое должно содержать:

обоснование и цель совершения сделки;

информацию о сторонах сделки (фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, паспортные данные место жительства - для физического лица);

предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;

сроки исполнения обязательств по сделке;

источники финансирования сделки;

иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых но заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

2) проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;

3) копии договоров, связанных со сделкой;

4) справка-обоснование целесообразности заключения сделки;

5) информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности Учреждения;

6) информация о способности (обеспеченности) исполнения обязательств Учреждения по сделке;

7) информация о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и Учреждения с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8) копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения;

9) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;

10) в случае, если предметом крупной сделки является недвижимое имущество (передача имущества в аренду), Учреждение дополнительно представляет документы, перечисленные в подпунктах 5 - 12, 14 пункта 2 приложения N 5 к настоящему приказу.

Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки, и главным бухгалтером Учреждения, и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.

4. Представленные документы рассматриваются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в течение 30 календарных дней с даты регистрации.

5. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на основании представленных документов:

проверяет полноту (комплектность) документов, представленных Учреждениями, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

уведомляет Учреждение о выявленных недостатках или о необходимости представить дополнительные документы и принимает доработанный вариант документов к повторному рассмотрению;

рассматривает и принимает решение об одобрении сделки или об отказе в согласовании заключения сделки.

6. По результатам рассмотрения представленных Учреждением документов Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации принимает решение и об отказе в согласовании заключения сделки в следующих случаях:

выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;

отсутствия обоснования целесообразности заключения сделки;

несоответствия сделки целям и видам деятельности Учреждений;

если совершение сделки приведет к невозможности осуществления Учреждениями деятельности, цели, предмет и виды которой определены их уставами;

если планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства Российской Федерации.

7. Решение об одобрении сделки оформляется приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.