IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки
IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ
4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, включает:
реставрационное исполнительство;
реставрационно-педагогический и учебно-воспитательный процессы в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
реставрационно-просветительскую деятельность.
4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу ассистентуры-стажировки, являются обучающиеся, организации, осуществляющие образовательную деятельность, памятники архитектуры и архитектурно-исторической среды, предметы живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, нормативно-правовые акты по охране и управлению культурным наследием, средства массовой информации, учреждения культуры и профессиональные ассоциации.
4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу ассистентуры-стажировки:
консервативно-реставрационная деятельность;
исследовательско-проектная деятельность;
реставрационно-просветительская деятельность.
Программа ассистентуры-стажировки направлена на освоение всех видов профессиональной деятельности, к которым готовится выпускник.
4.4. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, готов решать следующие профессиональные задачи:
консервативно-реставрационная деятельность:
осуществление мониторинга объекта материальной культуры;
исследовательско-проектная деятельность:
составление необходимой для реставрации (консервации, реконструкции) объекта материальной культуры научной документации;
составление научной отчетной документации;
выявление и атрибуция объекта материальной культуры, определение его художественной и исторической ценности, а также категорий сохранения;
преподавание дисциплин в сфере реставрационного искусства в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
выполнение ассистентской работы в специальном классе руководителя;
осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов педагогического процесса;
участие в методической работе организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
реставрационно-просветительская деятельность:
разработка и реализация просветительских проектов в целях популяризации реставрационного искусства, в том числе совместных творческих проектов с реставраторами-исполнителями других организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и учреждений культуры.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей