V. Требования к результатам освоения программы ассистентуры-стажировки
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ АССИСТЕНТУРЫ-СТАЖИРОВКИ
5.1. В результате освоения программы ассистентуры-стажировки у выпускника должны быть сформированы универсальные и профессиональные компетенции.
5.2. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, должен обладать следующими универсальными компетенциями:
способностью овладевать информацией в области исторических и философских знаний для обогащения содержания своей педагогической и реставрационно-исполнительской деятельности (УК-1);
способностью видеть и интерпретировать факты, события, явления сферы профессиональной деятельности в широком историческом и культурном контексте (УК-2);
способностью свободно анализировать исходные данные в области культуры и искусства для формирования суждений по актуальным проблемам профессиональной деятельности реставратора (педагогической и реставрационно-исполнительской) (УК-3);
способностью аргументированно отстаивать личную позицию в отношении современных процессов в области реставрационного искусства и культуры (УК-4);
способностью пользоваться иностранным языком как средством профессионального общения (УК-5).
5.3. Выпускник, освоивший программу ассистентуры-стажировки, должен обладать профессиональными компетенциями:
консервативно-реставрационная деятельность:
способностью выбирать оптимальную модель реставрации (консервации, реконструкции) объекта материальной культуры (ПК-1);
способностью решать инженерно-технические и экономические задачи с помощью пакетов прикладных программ (ПК-2);
исследовательско-проектная деятельность:
способностью разрабатывать научно-проектную и научно-производственную реставрационную документацию (ПК-3);
способностью формулировать технические задания, разрабатывать и использовать средства автоматизации при проектировании и технологической подготовке производства (ПК-4);
способностью выявлять и атрибутировать объекты материальной культуры, определять их художественную и историческую ценность, а также категорию сохранения (ПК-5);
готовностью участвовать в работе методических советов в органах охраны памятников (ПК-6);
способностью применять знания научно-методической основы охраны недвижимого культурного наследия (ПК-7);
способностью преподавать творческие дисциплины на уровне, соответствующем требованиям ФГОС ВО в области искусства реставрации (ПК-8);
способностью анализировать актуальные проблемы и процессы в области реставрационного образования, применять методы психолого-педагогических наук и результаты исследований в области реставрационной педагогики в своей педагогической деятельности (ПК-9);
способностью разрабатывать и применять современные образовательные технологии, выбирать оптимальную цель и стратегию обучения, создавать творческую атмосферу образовательного процесса (ПК-10);
способностью формировать профессиональное мышление, внутреннюю мотивацию обучаемого, систему ценностей, направленных на гуманизацию общества (ПК-11);
реставрационно-просветительская деятельность:
способностью демонстрировать знания и навыки перед аудиторией (ПК-12);
готовностью участвовать в культурной жизни общества, создавая художественно-творческую и образовательную среду (ПК-13);
готовностью разрабатывать и реализовывать собственные и совместные с реставраторами других организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и учреждений культуры просветительские проекты в целях популяризации искусства в широких слоях общества, в том числе, и с использованием возможностей радио, телевидения, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (ПК-14).
5.4. При разработке программы ассистентуры-стажировки все универсальные и профессиональные компетенции включаются в набор требуемых результатов освоения программы ассистентуры-стажировки.
5.5. При разработке программы ассистентуры-стажировки организация вправе дополнить набор компетенций выпускников в части программы, формируемой участниками образовательных отношений.
5.6. При разработке программы ассистентуры-стажировки требования к результатам обучения по отдельным дисциплинам (модулям), практикам организация устанавливает самостоятельно с учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей