Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Приложение N 1. Максимальные значения параметров метеоэлементов, определяющие полеты в сложных метеорологических условиях (СМУ)

Приложение N 1

к ФАП по производству полетов

экспериментальной авиации

МАКСИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

ПАРАМЕТРОВ МЕТЕОЭЛЕМЕНТОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОЛЕТЫ В СЛОЖНЫХ

МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ (СМУ)

Типы самолетов (вертолетов)

При одном метеоэлементе

При двух метеоэлементах

Высота нижней границы облаков, м

-------------------------

полетная видимость, км

Высота нижней границы облаков, м

---------------------------

полетная видимость, км

днем

ночью

днем

ночью

Истребители, истребители-бомбардировщики, штурмовики, самолеты вертикального взлета и посадки аэродромного базирования, фронтовые бомбардировщики и разведчики, торпедоносцы, противолодочные самолеты, буксировщики и самолеты-цели

400

----

3

500

----

4

500

----

4

600

----

5

Дальние дозвуковые самолеты: дозвуковые стратегические самолеты, самолеты дальней разведки, целеуказания и другие типы самолетов этого предназначения

300

----

3

350

----

4

Дальние сверхзвуковые самолеты всех предназначений

400

----

4

450

----

5

450

----

4

500

----

5

Военно-транспортные, транспортные самолеты всех предназначений и учебно-штурманские самолеты

250

----

2,5

300

----

3

300

----

3

350

----

3,5

Вертолеты всех предназначений и поршневые самолеты

200

----

2

250

----

2,5

250

----

2,5

300

----

3

Самолеты корабельной авиации

450

----

4

550

----

5

500

----

5

600

----

6

Учебные турбореактивные самолеты

250

----

4

300

----

4,5

300

----

4,5

400

----

5

Примечание.

Полеты в составе пары под облаками считаются полетами в СМУ при высоте нижней границы облаков на 100 м и полетной видимости на 1 км больше указанных в таблице. Полеты в составе звена (отряда) под облаками считаются полетами в СМУ при высоте нижней границы облаков на 200 м и полетной видимости на 1 км больше указанных в таблице.