Порядок подачи и рассмотрения жалобы

56. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилия, имя отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства.

57. В случае обжалования действий (бездействия) должностного лица структурного подразделения Министерства жалоба подается на имя заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующего данное структурное подразделение в порядке распределения обязанностей.

В случае обжалования действий (бездействия) заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации жалоба подается на имя Министра здравоохранения Российской Федерации.

58. Заявители имеют право обратиться с жалобой в Министерство в письменной форме по почте, через официальный сайт Министерства, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней со дня поступления в Министерство.

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен иной срок.

Возможность приостановления рассмотрения жалобы устанавливается законодательством Российской Федерации.