Документ не применяется. Подробнее см. Справку
Приказ ФАС России от 15.09.2015 N 841/15 "Об утверждении методических рекомендаций по определению ставок платы за услуги ОАО "РЖД" по аренде, управлению и эксплуатации, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам подвижного состава, оказываемые пригородным пассажирским компаниям"
- Приказ
- Приложение. Методические рекомендации по определению ставок платы за услуги ОАО "РЖД" по аренде, управлению и эксплуатации, техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонтам подвижного состава, оказываемые пригородным пассажирским компаниям
- I. Общие положения
- II. Порядок формирования расходов и объемных показателей, учитываемых при определении ставок платы за услуги, связанные с арендой подвижного состава
- III. Расчет ставки платы за пользование подвижным составом
- IV. Расчет ставки платы за управление и эксплуатацию подвижного состава
- V. Расчет ставки платы за техническое обслуживание электропоездов, рельсовых автобусов, дизель-поездов и автомотрис
- VI. Расчет ставки платы за техническое обслуживание пассажирских вагонов локомотивной тяги
- VII. Расчет ставок платы за сервисное обслуживание тепловозов и электровозов
- VIII. Расчет ставок платы за текущий ремонт подвижного состава
- IX. Расчет ставок платы за капитальный ремонт подвижного состава
- Приложение 1
- Данные о расходах ОАО "РЖД", связанных с оказанием пригородным пассажирским компаниям услуг по аренде ПС Дорога; вид подвижного состава ЭП (Таблица 1 (квартал, полугодие, 3 квартала, год))
- Данные о расходах ОАО "РЖД", связанных с оказанием пригородным пассажирским компаниям услуг по аренде ПС Дорога; вид подвижного состава РА (Таблица 2 (квартал, полугодие, 3 квартала, год))
- Данные о расходах ОАО "РЖД", связанных с оказанием пригородным пассажирским компаниям услуг по аренде ПС Дорога; вид подвижного состава ДП и АМ (Таблица 3 (квартал, полугодие, 3 квартала, год))
- Данные о расходах ОАО "РЖД", связанных с оказанием пригородным пассажирским компаниям услуг по аренде ПС Дорога; вид подвижного состава ЭВ/ЦМВ (Таблица 4 (квартал, полугодие, 3 квартала, год))
- Данные о расходах ОАО "РЖД", связанных с оказанием пригородным пассажирским компаниям услуг по аренде ПС Дорога; вид подвижного состава ТВ/ЦМВ (Таблица 5 (квартал, полугодие, 3 квартала, год))
- Приложение 2
- Сводная форма по объемным показателям деятельности ОАО "РЖД", связанной с оказанием пригородным пассажирским компаниям услуг по аренде ПС Дорога; вид подвижного состава ЭП (Таблица 1)
- Сводная форма по объемным показателям деятельности ОАО "РЖД", связанной с оказанием пригородным пассажирским компаниям услуг по аренде ПС Дорога; вид подвижного состава РА (Таблица 2)
- Сводная форма по объемным показателям деятельности ОАО "РЖД", связанной с оказанием пригородным пассажирским компаниям услуг по аренде ПС Дорога; вид подвижного состава ДП и АМ (Таблица 3)
- Сводная форма по объемным показателям деятельности ОАО "РЖД", связанной с оказанием пригородным пассажирским компаниям услуг по аренде ПС Дорога; вид подвижного состава ЭВ (Таблица 4)
- Сводная форма по объемным показателям деятельности ОАО "РЖД", связанной с оказанием пригородным пассажирским компаниям услуг по аренде ПС Дорога; вид подвижного состава ТВ (Таблица 5)
- Сводная форма по объемным показателям деятельности ОАО "РЖД", связанной с оказанием пригородным пассажирским компаниям услуг по аренде ПС Дорога; вид подвижного состава ЦМВ (Таблица 6)
- Приложение 3
- Таблица 1. Зависимость прямых расходов от изменения объема работ по управлению и эксплуатации и техническому обслуживанию ПС (электропоезд)
- Таблица 2. Зависимость прямых расходов от изменения объема работ по управлению и эксплуатации и техническому обслуживанию ПС (рельсовый автобус)
- Таблица 3. Зависимость прямых расходов от изменения объема работ по управлению и эксплуатации и техническому обслуживанию ПС (дизель-поезд и автомотриса)
- Таблица 4. Зависимость прямых расходов от изменения объема работ по управлению и эксплуатации и сервисному обслуживанию ПС (электровоз)
- Таблица 5. Зависимость прямых расходов от изменения объема работ по управлению и эксплуатации и сервисному обслуживанию ПС (тепловоз)
- Таблица 6. Зависимость прямых расходов от изменения объема работ по техническому обслуживанию ПС (цельнометаллический вагон локомотивной тяги)
- Приложение 4. Фактические значения доли общепроизводственных и общехозяйственных расходов линейного, регионального и функционального уровней, а также расходов вспомогательных подразделений к прямым производственным расходам линейных предприятий по отчетным данным за 2014 год в части услуг по управлению и эксплуатации, техническому обслуживанию подвижного состава
- Электропоезда
- Рельсовые автобусы
- Дизель-поезда и автомотрисы
- Электровозы
- Тепловозы
- Цельнометаллические вагоны
- Приложение 5
- Таблица 1. Нормативные межремонтные пробеги/периоды для определения количества ремонтных событий, выполняемых по программам ТР-1, ТР-2, ТР-3 для отдельных серий электропоездов
- Таблица 2. Нормативные межремонтные пробеги/периоды для определения количества ремонтных событий, выполняемых по программам ТР-1, ТР-2, ТР-3 для отдельных серий электропоездов с учетом различия нормативных показателей в зависимости от выполнения ремонтного события по программам ТР-2, ТР-3 (до КР-1 и после КР-1)
- Таблица 3. Средневзвешенные значения межремонтных пробегов для ТР-1 подвижного состава типа "Электропоезд"
- Таблица 4. Нормативные межремонтные пробеги/периоды для определения количества ремонтных событий, выполняемых по программам ТР-1, ТР-2, ТР-3 для подвижного состава - рельсовый автобус
- Таблица 5. Нормативные межремонтные пробеги/периоды для определения количества ремонтных событий, выполняемых по программам ТР-1, ТР-2, ТР-3 для подвижного состава - дизель-поезд и автомотриса
- Таблица 6. Нормативные межремонтные пробеги/периоды для определения количества ремонтных событий, выполняемых по программе ДР для подвижного состава - цельнометаллический вагон
- Приложение 6
- Таблица 1. Эффективные нормативные межремонтные пробеги/периоды для определения количества ремонтных событий, выполняемых по программам КР-1 и КР-2 для подвижного состава - электропоезд
- Таблица 2. Эффективные нормативные межремонтные пробеги/периоды для определения количества ремонтных событий, выполняемых по программам КР-1 и КР-2 для подвижного состава - рельсовый автобус
- Таблица 3. Эффективные нормативные межремонтные пробеги/периоды для определения количества ремонтных событий, выполняемых по программам КР-1 и КР-2 для подвижного состава - дизель-поезд и автомотриса
- Таблица 4. Эффективные нормативные межремонтные пробеги/периоды для определения количества ремонтных событий, выполняемых по программам СР и КР для подвижного состава - электровоз
- Таблица 5. Эффективные нормативные межремонтные пробеги/периоды для определения количества ремонтных событий, выполняемых по программам СР и КР для подвижного состава - тепловоз
- Таблица 6. Эффективные нормативные межремонтные пробеги/периоды для определения количества ремонтных событий, выполняемых по программам КР-1, КР-2 для подвижного состава - цельнометаллический вагон
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей