VII. Расчет ставок платы за сервисное обслуживание тепловозов и электровозов
32. Расчет ставок платы за сервисное обслуживание тепловозов и электровозов () по i-й железной дороге осуществляется по каждой серии тепловозов и электровозов на основе проектируемых на период регулирования затрат ОАО "РЖД", связанных с выполнением работ (услуг) в рамках сервисного обслуживания тепловозов и электровозов, используемых в пригородном сообщении, собственными силами компании ( и соответственно), затрат ОАО "РЖД" на передислокацию для проведения сервисного обслуживания тепловозов и электровозов ( и соответственно), удельных расходов на оплату работ (услуг) по сервисному обслуживанию тепловозов и электровозов, выполняемых сторонними организациями, в расчете на локомотиво-километр работы указанного подвижного состава ( и соответственно) и планируемых на период регулирования объемов локомотиво-километровой работы в пригородном пассажирском движении подвижного состава тепловозной и электровозной тяги ( и соответственно). Расчет ставок платы за указанные услуги осуществляется в соответствии со следующими формулами:
33. Собственные затраты ОАО "РЖД", связанные с сервисным обслуживанием тепловозов и электровозов, а также затраты на их передислокацию для проведения сервисного обслуживания определяются на период регулирования исходя из действующих нормативов затрат (нормативных калькуляций) по обязательным технологическим операциям, выполняемым в рамках сервисного обслуживания, включая передислокацию подвижного состава, приведенных к условиям периода регулирования путем поэлементной переоценки нормативных затрат с использованием инфляционных показателей последнего на момент выполнения расчета актуализированного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
33.1. Общепроизводственные и общехозяйственные расходы линейного, регионального, функционального уровней, а также расходы вспомогательных структурных подразделений учитываются в структуре нормативных затрат с учетом доли указанных расходов к прямым производственным расходам по выполнению соответствующих технологических операций, зафиксированной в действующей на момент расчета нормативной калькуляции, но не выше данного показателя, зафиксированного в нормативной калькуляции за предшествующий отчетный период.
В случае превышения доли общепроизводственных и общехозяйственных расходов линейного, регионального, функционального уровней, а также расходов вспомогательных структурных подразделений расходов к прямым производственным расходам, зафиксированной в рамках действующей нормативной калькуляции, над данным показателем, зафиксированным в нормативной калькуляции за предшествующий отчетный период, ОАО "РЖД" предоставляется дополнительное обоснование указанного превышения.
33.2. Удельные расходы на оплату работ (услуг) по сервисному обслуживанию тепловозов и электровозов, выполняемых сторонними организациями, определяются исходя из средней стоимости выполнения работ (услуг) по сервисному обслуживанию тепловозов и электровозов силами сторонних организаций в расчете на локомотиво-километр, планируемой на период регулирования.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей