Документ не применяется. Подробнее см. Справку

V. Расчет ставки платы за техническое обслуживание электропоездов, рельсовых автобусов, дизель-поездов и автомотрис

25. Расчет ставки платы за техническое обслуживание подвижного состава j-то вида тяги по i-й железной дороге (00000138.wmz) осуществляется на основе проектируемых на период регулирования затрат, связанных с оказанием данной услуги (00000139.wmz), и планируемых на период регулирования объемов вагоно-километровой работы данного подвижного состава в пригородном пассажирском движении (00000140.wmz) в соответствии со следующей формулой:

00000141.wmz. (23)

26. Затраты, связанные с техническим обслуживанием электропоездов, рельсовых автобусов, дизель-поездов и автомотрис (за исключением затрат вспомогательных структурных подразделений), формируются по статьям, предусмотренным подпунктом 8.3 настоящих Методических рекомендаций для указанных видов тяги, и по каждой статье затрат детализируются по следующим составляющим:

- прямые производственные расходы, формируемые на уровне линейных предприятий (далее - прямые расходы линейных предприятий);

- общепроизводственные и общехозяйственные расходы, формируемые на уровне линейных предприятий;

- общепроизводственные и общехозяйственные расходы, формируемые на региональном уровне;

- общепроизводственные и общехозяйственные расходы, формируемые на функциональном уровне.

27. Расчет прямых производственных расходов, общепроизводственных и общехозяйственных расходов, формируемых на уровне линейных предприятий, региональном и функциональном уровнях, а также расходов вспомогательных подразделений, задействованных при оказании услуг по техническому обслуживанию подвижного состава, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 19 - 23 настоящих Методических рекомендаций.

При этом учитываемое при проектировании прямых производственных расходов по техническому обслуживанию на прогнозный период текущего года (период регулирования) изменение объемов работы определяется исходя из соотношения вагонокилометровой работы подвижного состава в пригородном сообщении, планируемых на прогнозный период текущего года (период регулирования) в соответствии с параметрами договора на транспортное обслуживание населения на текущий год (период регулирования), и вагоно-километров работы подвижного состава в пригородном сообщении по данным отчета за аналогичный период предыдущего года (ожидаемых по текущему году).

28. Доли общепроизводственных и общехозяйственных расходов линейного, регионального и функционального уровней, а также расходов вспомогательных подразделений к прямым производственным расходам линейных предприятий в части технического обслуживания подвижного состава, определенные по отчетным данным ОАО "РЖД" за 2014 год, представлены в приложении 4 к настоящим Методическим рекомендациям.