Трудовые действия
|
Проектирование основной образовательной программы ассистентуры-стажировки в составе группы разработчиков
|
Разработка (обновление) материалов для проведения вступительных испытаний на программу ассистентуры-стажировки, промежуточной и итоговой аттестации в составе группы разработчиков
|
Проведение вступительных испытаний на программу ассистентуры-стажировки, текущего контроля и оценки освоения программы, промежуточной и итоговой аттестации в составе экзаменационной комиссии
|
Разработка индивидуального учебного плана подготовки ассистента-стажера на основе программы ассистентуры-стажировки, контроль его выполнения
|
Осуществление непосредственного руководства творческо-исполнительской и педагогической практикой ассистента-стажера
|
Консультирование ассистентов-стажеров в процессе освоения учебного материала и получения профессиональных навыков практической подготовки по специальности
|
Осуществление научно-методического и консалтингового сопровождения процесса и результатов исследовательской, проектной или иной деятельности ассистента-стажера, в том числе подготовки реферата для итоговой аттестации
|
Оформление учебной и отчетной документации
|
Необходимые умения
|
Принимать участие в обсуждении задач и содержания основной образовательной программы ассистентуры-стажировки, формулировать предложения по ее разработке, разрабатывать порученные разделы
|
Мотивировать ассистентов-стажеров на самостоятельный поиск и анализ профессионально значимой информации для формирования суждений по актуальным проблемам профессиональной деятельности в избранной области
|
Планировать подготовку ассистентов-стажеров, разрабатывать и применять педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы с учетом специфики программы ассистентуры-стажировки и индивидуальности обучающихся
|
Создавать творческую атмосферу образовательного процесса
|
Контролировать соблюдение ассистентами-стажерами требований охраны труда
|
Анализировать актуальные проблемы и процессы в избранной области культуры и искусства
|
Создавать условия для развития мотивации профессиональной деятельности, формирования профессионального мышления и профессиональной культуры
|
Руководить подготовкой к итоговой (государственной итоговой) аттестации
|
Консультировать ассистента-стажера по вопросам написания выпускного реферата
|
Оценивать проделанную работу и давать рекомендации по ее совершенствованию
|
Использовать педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки освоения образовательной программы, применять современные оценочные средства, обеспечивать объективность оценки, охрану жизни и здоровья обучающихся в процессе публичного представления результатов оценивания:
- соблюдать предусмотренную процедуру контроля и методику оценки;
- соблюдать нормы педагогической этики, устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися для обеспечения достоверного оценивания;
- корректно интерпретировать результаты контроля и оценки
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты, психолого-педагогические и организационно-методические основы организации и контроля результатов подготовки ассистентов-стажеров (по специальности)
|
Требования охраны труда в осваиваемой ассистентами-стажерами области профессиональной деятельности
|
Актуальные проблемы и процессы в избранной области культуры и искусства
|
Методология научного исследования, особенности исследования в избранной области культуры и искусства
|
Другие характеристики
|
-
|