Трудовые действия
|
Анализ научно-методических и учебно-методических материалов
|
Оценка качества научно-методических и учебно-методических материалов и подготовка заключения
|
Необходимые умения
|
Анализировать новые подходы и методические решения в области проектирования и реализации программ профессионального обучения, СПО и (или) ДПП
|
Анализировать ФГОС СПО, примерные или типовые образовательные программы и (или) рабочие программы и иные методические и учебные материалы, в том числе учебники и пособия, включая электронные, учебно-лабораторное оборудование и учебные тренажеры на соответствие нормативным требованиям
|
Оценивать соответствие ФГОС СПО, примерных или типовых образовательных программ, рабочих программ и иных методических и учебных материалов, в том числе учебников и пособий, включая электронные, учебно-лабораторного оборудования и учебных тренажеров современным дидактическим подходам и принципам профессионального образования, ДПО и профессионального обучения
|
Составлять заключение по результатам экспертизы научно-методических и учебно-методических материалов
|
Необходимые знания
|
Методологические основы современного профессионального образования, и (или) ДПО, и (или) профессионального обучения
|
Теория и практика СПО, ДПО и (или) профессионального обучения, в том числе зарубежные исследования, разработки и опыт
|
Перспективные направления развития профессионального образования, и (или) ДПО, и (или) профессионального обучения
|
Нормативные требования к ФГОС СПО, примерным или типовым образовательным программам и (или) рабочим программам
|
Требования ФГОС СПО, профессиональных стандартов и иных квалификационных характеристик (в зависимости от вида образовательной программы)
|
Порядок разработки и использования примерных или типовых образовательных программ, проведения экспертизы и ведения реестра примерных основных образовательных программ (если такие программы предусмотрены)
|
Требования и подходы к созданию современных учебников и пособий, включая электронные, учебно-лабораторного оборудования, учебных тренажеров и иных средств обучения
|
Виды и методика разработки оценочных средств, в том числе соответствующих требованиям компетентностного подхода в образовании и (или) ориентированных на оценку квалификации
|
Основные методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, необходимой для разработки научно-методического и учебно-методического обеспечения реализации программ профессионального обучения и (или) СПО и (или) ДПП
|
Другие характеристики
|
-
|