Раздел 11. Организационные и маркетинговые инновации
Предпринимала ли Ваша организация в течение последних трех лет изменения в
следующих направлениях (укажите по каждой строке соответствующий код: да -
1; нет - 2)
Организационные инновации (если в строке 208 отмечен код 1) |
||
Разработка и реализация новой или значительно измененной корпоративной (акционерной) стратегии |
||
Внедрение современных (на основе информационных технологий) методов управления организацией |
||
Разработка и внедрение новых или значительно измененных организационных структур в организации |
||
Нововведения в использовании сменного режима рабочего времени |
||
Применение современных систем контроля качества, сертификации товаров, работ, услуг |
||
Внедрение современных систем логистики и поставок сырья, материалов, комплектующих ("Точно в срок" и т.п.) |
||
Создание специализированных подразделений по проведению научных исследований и разработок, практической реализации научно-технических достижений (технологические и инжиниринговые центры, малые инновационные предприятия) |
||
Реализация мер по развитию персонала (организация корпоративного и/или индивидуального обучения, создание/развитие структур по обучению и повышению квалификации персонала) |
||
Реализация новых форм стратегических альянсов, партнерств и прочих видов кооперационных связей с потребителями продукции, поставщиками, российскими и зарубежными производителями |
||
Передача ряда функций и бизнес-процессов специализированному подрядчику (аутсорсинг) |
||
Маркетинговые инновации (если в строке 207 отмечен код 1) |
||
Внедрение значительных изменений в дизайн товаров и услуг (исключая рутинные/сезонные изменения) |
||
Реализация новой маркетинговой стратегии, ориентированной на расширение состава потребителей или рынков сбыта |
||
Использование новых приемов по продвижению товаров (новые рекламные концепции, имидж бренда, методы индивидуализации маркетинга и т.п.) |
||
Использование новых каналов продаж (прямые продажи, интернет-торговля, лицензирование товаров и услуг) |
||
Введение новых концепций презентации товаров в торговле (например, демонстрационные салоны, веб-сайты и другие) |
||
Использование новых ценовых стратегий при продаже товаров и услуг |
||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей