Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о месте нахождения, графике работы Минэнерго России и о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(п. 3 в ред. Приказа Минэнерго России от 23.10.2017 N 1006)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Почтовый адрес для направления документов и обращений в Минэнерго России: 107996, ГСП-6, Москва, ул. Щепкина, 42, строения 1, 2.

3.2. Информация о предоставлении государственной услуги в части согласования вывода из эксплуатации объектов электросетевого хозяйства и предназначенных для обеспечения их функционирования оборудования и устройств, включенных в соответствии с Правилами оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 854 (далее - Правила), в перечень объектов диспетчеризации предоставляется Департаментом оперативного контроля и управления в электроэнергетике Минэнерго России по телефону: (495) 631-90-25, в части согласования вывода из эксплуатации объектов по производству электрической энергии, установленная мощность которых равна или превышает 5 МВт, и энергопринимающих установок потребителей электрической энергии с управляемой нагрузкой, включенных в соответствии с Правилами в перечень объектов диспетчеризации, предоставляется Департаментом развития электроэнергетики Минэнерго России по телефону: (495) 631-80-81 (далее - уполномоченные Департаменты).

(п. 3.2 в ред. Приказа Минэнерго России от 07.03.2017 N 164)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.3. Время работы уполномоченного Департамента:

(в ред. Приказа Минэнерго России от 07.03.2017 N 164)

(см. текст в предыдущей редакции)

понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;

пятница: 09.00 - 16.45;

выходные дни: суббота, воскресенье;

обеденный перерыв: 12.00 - 12.45.

3.4. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты Минэнерго России, информация по вопросам предоставления государственной услуги размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на информационных стендах в помещениях Минэнерго России.

(в ред. Приказа Минэнерго России от 23.10.2017 N 1006)

(см. текст в предыдущей редакции)

На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:

(в ред. Приказа Минэнерго России от 23.10.2017 N 1006)

(см. текст в предыдущей редакции)

текст Административного регламента с приложением;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Минэнерго России, предоставляющих государственную услугу.

3.5. Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале.

На Едином портале размещается следующая информация:

текст Административного регламента с приложением;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

(п. 3.5 введен Приказом Минэнерго России от 23.10.2017 N 1006)

4. Для получения исчерпывающей информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут обратиться письменно и (или) устно по телефону в уполномоченный Департамент.

(в ред. Приказа Минэнерго России от 07.03.2017 N 164)

(см. текст в предыдущей редакции)

Информирование должно быть полным и, в зависимости от формы изложения вопроса, может быть в устной и (или) письменной форме.

Должностные лица Минэнерго России, осуществляющие информирование по телефону, сняв трубку, должны представиться, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество (при наличии).

При письменном информировании ответ на обращение заинтересованного лица должен быть направлен не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения в экспедиции Минэнерго России. Ответ на обращение дается в четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя и подлежит регистрации в установленном порядке.