Налогово-бюджетная политика и управление бюджетными средствами
Налогово - бюджетная политика и управление
бюджетными средствами
4. Программа на 1998 г. направлена на сокращение дефицита федерального бюджета, подсчитанного на базе обязательств, до 152 млрд. руб., или примерно до 5% ВВП по сравнению с 6,75% ВВП в 1997 г. Дефицит бюджета расширенного правительства должен снизиться с 7,5% ВВП в 1997 г. до 5,5% ВВП. В рамках программы целевой показатель дефицита федерального бюджета будет измеряться на основе величины обязательств. Любая новая задолженность, накопленная в течение 1998 г., будет своевременно погашаться. Предполагается, что доходы федерального бюджета на кассовой основе возрастут на 1 процентный пункт ВВП, хотя общий объем доходов снизится на 1 процентный пункт ВВП ввиду отказа от применения операций по взаимозачету при сборе налогов. Предусмотрено значительное снижение расходов федерального бюджета: на 3 процентных пункта ВВП. В соответствии с указанными целями устанавливаются квартальные критерии реализации программы по уровням дефицита бюджетов федерального и расширенного правительств и по доходам федерального бюджета в денежной форме. Кроме того, постоянно действующим критерием реализации программы на 1998 г. будет отказ от применения механизма налоговых зачетов в любой форме - как денежных, так и неденежных.
5. Программа предусматривает активную работу по дальнейшей консолидации налогово - бюджетной сферы, что частично воплощено в вводимых в настоящее время усовершенствованиях в систему сбора налогов и механизмов контроля за расходами бюджета. Правительство Российской Федерации и Банк России будут стремиться к дальнейшему сокращению дефицита федерального бюджета примерно до 4 процентов ВВП в 1999 г.
6. Правительство Российской Федерации полно решимости обеспечить в 1998 г. проведение налогово - бюджетной политики в соответствии с указанными выше целевыми показателями программы. В частности, в проект бюджета 1998 г. были внесены поправки, устанавливающие, что расходы, не связанные с обслуживанием государственного долга, осуществляются на уровне, соответствующем умеренному прогнозу поступления доходов, предусмотренному в рамках программы. Если имеющиеся данные будут свидетельствовать о том, что поступление доходов бюджета ниже целевого показателя программы, то Правительство Российской Федерации будет готово принять все меры, необходимые для выполнения целевого показателя программы по дефициту бюджета.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей