IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры
IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММУ МАГИСТРАТУРЫ
4.1. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает:
основные закономерности зарождения нравственных отношений, норм и ценностей, формы их существования и развития, структуры, способы их функционирования и влияния на поведение людей в различных областях индивидуальной и социальной жизнедеятельности;
нравственные отношения в их нормативно-ценностном значении как способ обеспечения согласованных, социально-партнерских способов взаимодействия;
практики и технологии предупреждения ценностных и нормативных моральных конфликтов;
систему институтов и управлений, направленных на гуманизацию взаимодействия индивидов в различных сферах жизнедеятельности;
совокупность профессиональных нравственных отношений в рамках правового, политического, административно-организационного регулирования и экономического воздействия на людей и их объединений, способствующих утверждению позитивного взаимодействия сфер жизнедеятельности общества, различных организаций и учреждений.
4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются:
совокупность предметов, явлений, процессов, отношений, обуславливающих позитивные нравственные способы взаимодействия в обществе, влекущие повышение уровня социального консенсуса, толерантности, гуманизации отношений и справедливости деятельности социальных институтов;
совокупность этических процессов, институтов, средств и гуманитарных технологий профессиональной деятельности в различных областях;
совокупность прикладных этических технологий формирования институтов доверия и внедрения стандартов лучшей практики в различных сферах жизнедеятельности, требующих совершенствования, в рамках задач демократизации социальных процессов и институтов;
совокупность институализированных этических структур (этические комитеты и комиссии), способы их формирования и функционирования;
система консалтинговых способов, методов, техник и приемов достижения компромисса, консенсуса и исключения конфронтации во взаимодействиях между индивидами и различными объединениями людей;
толерантность как социо- и этнокультурный феномен и способ взаимодействия между людьми, исключающий оппозиционную агрессию, насильственный протест, экстремизм, терроризм и вооруженный конфликт.
4.3. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники, освоившие программу магистратуры:
организационно-управленческая.
При разработке и реализации программы магистратуры организация ориентируется на конкретный вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовится магистр, исходя из потребностей рынка труда, научно-исследовательских и материально-технических ресурсов организации.
Программа магистратуры формируется организацией в зависимости от видов деятельности и требований к результатам освоения образовательной программы:
ориентированной на научно-исследовательский и (или) педагогический вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее - программа академической магистратуры);
ориентированной на производственно-технологический, практико-ориентированный, прикладной вид (виды) профессиональной деятельности как основной (основные) (далее - программа прикладной магистратуры).
4.4. Выпускник, освоивший программу магистратуры, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи:
научно-исследовательская деятельность:
анализировать закономерности становления функционирования нравственности в обществе, создавать проекты и вырабатывать рекомендации совершенствования морального совершенствования социальных процессов и институтов;
информационно-аналитическая деятельность:
осуществлять сбор, обработку, анализ и презентацию информации о нравственных отношениях и способах их функционирования;
разрабатывать и внедрять в практику межличностного и социального взаимодействия этически корректные, компромиссные, социально-безопасные и партнерские способы взаимодействия;
создавать программы по внедрению нравственных норм и ценностей в практику деятельности индивидов, социальных институтов и объединений, проводить этическую экспертизу проектов, законов, программ и стратегий социального развития;
формировать знания о нравственных отношениях, осваивать новые образовательные методики в сфере этического образования, сочетать образовательную и морально-воспитательную деятельность;
организационно-управленческая деятельность:
организовывать процессы формирования нравственного пространства в сообществах и организациях различной степени сложности, внедрять стратегии морального взаимодействия.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей