Трудовые действия
|
Разработка и участие во внедрении единой внутренней организационной структуры системы управления рисками
|
Инициация и обоснование предложения о создании коллегиального органа управления рисками (при необходимости)
|
Информирование членов коллегиального органа управления рисками в организации о рисках, которым подвержена организация, об изменениях уровней рисков, о статусе выполнения мероприятий и эффективности предпринятых мер по оптимизации воздействия рисков на организацию
|
Выработка позиции по спорным вопросам управления рисками и информирование о ней принимающего решение коллегиального органа управления рисками
|
Организация, курирование и контроль деятельности подразделения по управлению рисками, ответственного за функционирование системы управления рисками
|
Организация разработки и утверждение положения о подразделении по управлению рисками, ответственного за функционирование системы управления рисками
|
Утверждение политик и регламентов по управлению рисками, описывающих общие принципы системы управления рисками и функциональные обязанности всех участников процесса управления рисками
|
Необходимые умения
|
Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения, коммуникации с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
|
Оценивать ресурсы, необходимые для создания организационной структуры управления рисками в организации
|
Руководить разработкой и разрабатывать документацию и положения об организационной структуре системы управления рисками, о коллегиальном органе управления рисками
|
Формировать предложения для принятия коллегиальным органом управления рисками
|
Применять корпоративные документы и процедуры для организации эффективной системы управления рисками
|
Определять систему внутренней и внешней коммуникации и отчетности в организации по процессу управления рисками
|
Организовывать командное взаимодействие для решения поставленных задач
|
Необходимые знания
|
Основы организационного планирования и управления работниками
|
Основные подходы к осуществлению организационных изменений
|
Полномочия и обязательства сотрудников организации по реализации плана и внедрению процесса управления рисками
|
Распределение полномочий и ответственности в системе управления рисками
|
Корпоративные нормативные акты по управлению рисками в организации
|
Механизмы и система внутренней и внешней коммуникации и отчетности по процессу управления рисками
|
Бизнес-процессы в сфере управления персоналом в организации
|
Другие характеристики
|
Персональная ответственность за распределение значительных ресурсов и за результат деятельности организации и работников
|
Проявление лидерских качеств и нестандартное мышление
|
Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера
|