Трудовые действия
|
Построение модели корпоративной системы управления рисками, включающей общую конфигурацию системы, общую схему управления рисками, принципы организационно-функциональной структуры и информационного обмена
|
Разработка и внедрение рекомендаций по построению структуры системы управления рисками с учетом международных стандартов корпоративного управления и специфики ведения бизнеса организации
|
Разработка требований к программному обеспечению по управлению рисками, помощь в выборе автоматизированной системы управления рисками
|
Создание единой методологии построения системы управления рисками (политики, стандарты, регламенты, план внедрения системы управления рисками)
|
Необходимые умения
|
Адаптировать элементы системы риск-менеджмента к условиям функционирования организации, а также новым бизнес-процессам и направлениям
|
Анализировать и применять методики оценки управления рисками и реагирования на риски
|
Организовывать процесс управления рисками в организации с учетом отраслевых стандартов
|
Обрабатывать информацию по рискам в отрасли и в организации
|
Производить диагностику существующей в организации практики управления рисками
|
Разрабатывать программы по совершенствованию процедур управления рисками в соответствии с лучшими практиками
|
Владеть программным обеспечением (текстовые, графические, табличные и аналитические приложения, приложения для визуального представления данных) для работы с информацией на уровне продвинутого пользователя
|
Необходимые знания
|
Национальные и международные акты, стандарты, лучшие практики по построению систем управления рисками
|
Законодательство Российской Федерации и отраслевые стандарты по управлению рисками
|
Принципы построения систем управления рисками
|
Элементы системы управления рисками и их взаимосвязь
|
Полномочия и обязательства менеджмента по реализации плана управления рисками
|
Этапы разработки систем управления рисками
|
Корпоративные нормативные акты организации по управлению рисками
|
Другие характеристики
|
Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера
|
Поддержание непрерывного профессионального развития для совершенствования своих знаний, навыков и других компетенций
|
Желателен опыт работы со специализированными программами по управлению рисками
|