Трудовые действия
|
Определение требований к работникам, занятым в процессе управления рисками, и организация разработки должностных инструкций
|
Создание системы мотивации и развития работников, отвечающего за процесс управления рисками в организации
|
Формирование и применение системы адаптации работников, отвечающего за процесс управления рисками в организации
|
Определение ключевых показателей эффективности деятельности работников на основе стратегических задач в области риск-менеджмента
|
Управление штатом риск-менеджеров всех бизнес-единиц и подразделений организации и контроль деятельности отдела и работников, отвечающих за процесс управления рисками в организации
|
Необходимые умения
|
Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения, коммуникации с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
|
Анализировать кадровый потенциал организации
|
Формулировать требования к специалистам по управлению рисками
|
Подбирать руководящие кадры управления рисками в организации
|
Проводить интервью с потенциальными кандидатами на должность руководителя подразделения по управлению рисками
|
Определять основные ключевые показатели эффективности деятельности руководителей подразделений в части ответственности за управление рисками
|
Определять основные ключевые показатели эффективности деятельности руководителя подразделения по управлению рисками
|
Определять потребности в обучении работников вопросам управления рисками
|
Распределять эффективно ответственность за управление рисками между участниками процесса
|
Контролировать качество работы подчиненных работников
|
Необходимые знания
|
Роль и место управления персоналом в общеорганизационном управлении и его связь со стратегическими задачами организации
|
Основные теории и концепции взаимодействия работников в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами
|
Основные принципы организации труда
|
Система ключевых показателей эффективности работников
|
Бизнес-процессы в сфере управления персоналом в организации
|
Другие характеристики
|
Персональная ответственность за распределение значительных ресурсов и за результат деятельности организации и работников
|
Проявление лидерских качеств и нестандартное мышление
|
Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера
|