Трудовые действия
|
Анализ аудиторских замечаний и рекомендаций, направленных на совершенствование культуры управления рисками в организации
|
Внедрение и совершенствование корпоративных стандартов по управлению рисками
|
Создание общего понятийного аппарата, норм и правил корпоративной культуры управления рисками в организации или адаптация уже имеющихся лучших практик под специфику организации
|
Адаптация и внедрение норм и правил управления рисками в работу всех подразделений и сотрудников организации
|
Оценка культуры управления рисками в организации
|
Необходимые умения
|
Анализировать отчетные документы по результатам аудиторских проверок
|
Консолидировать и выбирать информацию по интересующим вопросам
|
Анализировать изменения корпоративной нормативной базы по вопросам управления рисками
|
Анализировать корпоративную культуру управления рисками, ее динамику, выявлять сильные и слабые стороны
|
Вырабатывать рекомендации по совершенствованию культуры управления рисками в организации
|
Применять стандарты в области риск-менеджмента и лучшие практики в области создания и поддержания культуры управления рисками в организации
|
Создавать нормативную документацию по корпоративному управлению рисками
|
Необходимые знания
|
Основы построения организационной культуры
|
Международные и национальные стандарты по управлению рисками в части создания культуры управления рисками
|
Международные и национальные документы по стандартам социальной отчетности и регулированию вопросов устойчивого развития
|
Методы, методологии оценки культуры управления рисками в разных организациях, лучшие практики оценки культуры управления рисками
|
Стратегия организации по управлению рисками
|
Информационная политика организации
|
Требования к коммерческой тайне
|
Нормы этики организации
|
Нормы профессиональной этики
|
Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
|
Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера
|