Трудовые действия
|
Разработка и уточнение уровня предельно допустимого риска организации
|
Установление и утверждение лимитов на риски и других форм проявления предельно допустимого уровня риска
|
Отстаивание отношения к риску собственников
|
Защита интересов собственников по ключевым вопросам управления рисками
|
Необходимые умения
|
Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения, коммуникации с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
|
Выявлять внешний и внутренний контекст функционирования организации, а также интересы собственников и других заинтересованных сторон относительно предельно допустимого уровня риска
|
Сопоставлять угрозы, возможности и эффект, которые неопределенность оказывает на цели
|
Анализировать и утверждать системы лимитов и другие решения по принятию уровня риска в организации (по проектам, контрагентам, бизнес-процессам)
|
Идентифицировать, анализировать и ранжировать ожидания заинтересованных сторон организации с позиции корпоративной социальной ответственности
|
Необходимые знания
|
Методы принятия решений в условиях неопределенности
|
Теория корпоративных финансов
|
Основные показатели финансовой устойчивости, ликвидности, платежеспособности, деловой и рыночной активности, эффективности и рентабельности деятельности
|
Ключевые показатели эффективности организации
|
Корпоративные нормативные акты, определяющие общую стратегию развития организации
|
Психологические аспекты внедрения процесса управления рисками
|
Другие характеристики
|
Персональная ответственность за распределение значительных ресурсов и за результат деятельности организации и работников
|
Сложность и многообразие действий при выполнении функций управления
|
Проявление лидерских качеств
|
Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера
|