Трудовые действия
|
Постановка задач для ключевых участников процесса управления рисками по процессу управления рисками
|
Координация работ по внедрению единой политики и риск-ориентированного подхода с направлением внутреннего аудита
|
Определение сроков выполнения задач процесса управления рисками в соответствии с общим графиком работ по организации и контроль их исполнения
|
Преобразование стратегии управления рисками в оперативные задачи
|
Организация разработки плана построения системы управления рисками
|
Необходимые умения
|
Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения, коммуникации с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
|
Анализировать и понимать внутренний и внешний контекст функционирования организации и устанавливать связи с процессом управления рисками
|
Определять различные сферы применения риск-менеджмента в организации
|
Оценивать ресурсы, необходимые для внедрения процесса управления рисками в организации
|
Определять области взаимодействия между риск-менеджментом и операционным менеджментом
|
Применять корпоративные документы и процедуры для организации процесса управления рисками
|
Обладать навыками построения и внедрения системы управления рисками и процесса управления рисками
|
Необходимые знания
|
Основы управления проектами
|
Основные теории и подходы к осуществлению организационных изменений
|
Содержание, основные элементы и принципы процесса оперативного планирования
|
Основные теории и концепции взаимодействия работников в организации, включая вопросы корпоративной этики, мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства, управления конфликтами, внедрения инноваций
|
Методы и инструменты, применяемые для предупреждения рисков несоответствия законодательству Российской Федерации и регуляторным требованиям
|
Принципы управления рисками
|
Этапы разработки системы управления рисками
|
Стратегия развития управления рисками в организации
|
Компоненты системы управления рисками и их взаимосвязь
|
Полномочия и обязательства работников организации по реализации плана управления рисками
|
Другие характеристики
|
Персональная ответственность за распределение значительных ресурсов и за результат деятельности организации и подчиненных
|
Проявление лидерских качеств
|
Нестандартное мышление
|
Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера
|