Трудовые действия
|
Обсуждение проблем работы подразделения путем проведения регулярных собраний внутри подразделения
|
Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в подразделении
|
Оповещение работников о предстоящих изменениях
|
Поддержание постоянного и своевременного обмена информацией о рисках
|
Определение потребности в развитии и обучении работников
|
Организация повышения квалификации работников подразделения по вопросам деятельности подразделения
|
Составление и анализ мотивационных профилей работников подразделения и формирование кадрового резерва
|
Необходимые умения
|
Организовывать взаимный обмен профессиональным опытом работников подразделения в целях повышения профессионального уровня
|
Определять и доводить до сведения работников правила взаимодействия в подразделении
|
Находить компромиссные решения
|
Оценивать реальные и потенциальные возможности работников подразделения
|
Применять корпоративные документы и процедуры
|
Анализировать коммуникационные процессы в подразделении и разрабатывать предложения по повышению их эффективности
|
Владеть методами аудита, оценки и аттестации работников
|
Определять ключевые показатели эффективности деятельности работников подразделения
|
Разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию работников
|
Разрабатывать программы обучения работников подразделения
|
Владеть методами поддержания позитивного социально-психологического климата в подразделении
|
Необходимые знания
|
Основы теории и концепции взаимодействия людей в подразделении, вопросы управления человеческим капиталом, мотивация, групповая динамика, командообразование, коммуникации и управление конфликтами
|
Методы и технологии обмена профессиональным опытом внутри подразделения
|
Принципы, методы и технологии обучения
|
Принципы, методы, технологии и инструменты оценки знаний, умений и личностных качеств работников
|
Принципы и методы создания мотивационных схем и кадрового резерва
|
Принципы, методы, технологии и инструменты оценки потребностей в развитии и обучении работников
|
Корпоративные нормативные акты, определяющие нормы профессиональной этики, нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
|
Основные методы подбора и управления работниками в организации
|
Другие характеристики
|
Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера
|