Трудовые действия
|
Определение основных требований к корпоративной культуре управления рисками и ее принципов
|
Определение требований к внутренним и внешним коммуникациям с собственниками и заинтересованными сторонами по решению критически важных вопросов управления рисками
|
Организация и проведение регулярных встреч с руководством организации по вопросам управления рисками, поддержания и совершенствования корпоративной культуры управления рисками
|
Принятие решений об изменении основополагающих принципов культуры управления рисками
|
Утверждение корпоративных нормативных актов, определяющих правила корпоративной культуры управления рисками
|
Необходимые умения
|
Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения, коммуникации с сотрудниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
|
Определять основные приоритеты развития риск-менеджмента в организации
|
Взаимодействовать и осуществлять обмен информацией (мнениями) с руководством организации по определению основ корпоративной культуры по рискам
|
Определять порядок взаимодействия с собственниками по вопросам управления рисками
|
Применять лучшие практики в области создания и поддержания культуры управления рисками
|
Необходимые знания
|
Типы организационной культуры и методы ее формирования
|
Основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций
|
Современный международный и национальный опыт профессиональной деятельности риск-менеджера
|
Основные принципы кодекса этики профессиональных организаций по риск-менеджменту
|
Психологические аспекты внедрения процесса управления рисками
|
Стратегия организации в области управления работниками и отношений с общественностью и средствами массовой информации
|
Методология и основы построения системы управления рисками несоответствия законодательству Российской Федерации и регуляторным требованиям
|
Информационная политика организации
|
Требования к коммерческой тайне
|
Нормы этики организации
|
Нормы профессиональной этики
|
Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
|
Другие характеристики
|
Персональная ответственность за распределение значительных ресурсов и за результат деятельности организации и работников
|
Сложность и многообразие действий при выполнении функций управления
|
Проявление лидерских качеств
|