Трудовые действия
|
Организация разработки и экспертизы стратегий и политик организации по управлению рисками
|
Отбор проектов, выносимых на обсуждение коллегиального органа управления рисками и коллегиального органа управления организацией
|
Согласование бюджетов и страховых программ по управлению рисками
|
Согласование корпоративных нормативных актов по управлению рисками
|
Необходимые умения
|
Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения, коммуникации с сотрудниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
|
Понимать особенности бизнеса организации и его функционирование
|
Анализировать общую стратегию организации, стратегии по отдельным видам бизнеса, проектам, бизнес-процессам
|
Определять наиболее важные для функционирования организации направления, бизнес-процессы
|
Определять приоритетные направления, подверженные наибольшим рискам
|
Анализировать внешний и внутренний контекст и проблемные области деятельности организации и потенциальные возможности для развития
|
Определять стратегические цели организации с учетом рисков
|
Разрабатывать стратегию развития системы управления рисками организации на основе современных методов и передовых достижений
|
Вносить предложения по изменению и совершенствованию стратегии управления рисками в организации
|
Формировать и анализировать показатели эффективности управления рисками в организации
|
Необходимые знания
|
Основы теории стратегического менеджмента и маркетинга
|
Основные элементы стратегического управления и планирования
|
Содержание и взаимосвязь основных элементов процесса стратегического управления
|
Основы теории организационных систем
|
Основы теории управления изменениями
|
Основы финансового менеджмента и бюджетирования
|
Принципы формирования бизнес-стратегий
|
Принципы разработки стратегии развития системы управления рисками
|
Принципы построения и совершенствования систем управления рисками
|
Основные тенденции развития международной и российской теории и практики управления рисками
|
Структура бюджета организации и системы управления рисками
|
Характеристики бизнеса организации
|
Корпоративные нормативные акты, определяющие общую стратегию развития организации
|
Ключевые бизнес-процессы организации
|
Другие характеристики
|
Персональная ответственность за распределение значительных ресурсов и за результат деятельности организации и работников
|
Сложность и многообразие действий при выполнении функций управления
|
Проявление лидерских качеств
|
Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера
|