Трудовые действия
|
Определение общих принципов и норм управления рисками в организации
|
Определение основных положений кодекса корпоративной культуры управления рисками
|
Интеграция системы управления рисками с процессами и нормами поведения, принятыми в организации
|
Организация процесса эффективных коммуникаций внутри организации по вопросам управления рисками
|
Оценка степени развития и содействие в процессе совершенствования культуры управления рисками в организации
|
Необходимые умения
|
Определять приоритеты и ставить цели системы управления рисками в организации
|
Формировать основы единого понятийного аппарата в области управления рисками
|
Применять корпоративные документы и процедуры для эффективной организации системы управления рисками
|
Применять стандарты в области риск-менеджмента и лучшие практики в области создания и поддержания культуры управления рисками в организации
|
Вырабатывать рекомендации по совершенствованию культуры управления рисками в организации
|
Подготавливать предложения по изменению или совершенствованию корпоративной культуры управления рисками
|
Необходимые знания
|
Основы построения организационной культуры
|
Основные положения международных и национальных стандартов по управлению рисками в части создания культуры управления рисками
|
Международные и национальные документы по стандартам социальной отчетности и регулированию вопросов устойчивого развития
|
Бизнес-стратегия организации
|
Стратегия организации по управлению рисками
|
Принципы составления отчетности в области устойчивого развития
|
Информационная политика организации
|
Требования к коммерческой тайне
|
Нормы этики организации
|
Нормы профессиональной этики
|
Нормы корпоративного управления и корпоративной культуры
|
Другие характеристики
|
Персональная ответственность за распределение значительных ресурсов и за результат деятельности организации и работников
|
Проявление лидерских качеств и нестандартное мышление
|
Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера
|