Трудовые действия
|
Формулирование задач, принципов и целей управления рисками в организации
|
Руководство разработкой корпоративных нормативных актов по управлению рисками
|
Согласование регламентов по управлению рисками
|
Утверждение методик по риск-менеджменту
|
Согласование позиций и выработка единых подходов по вопросам регламентации риск-менеджмента совместно с другими подразделениями организации и внешними консультантами
|
Координация дочерних компаний и структурных подразделений организации по вопросам регламентации риск-менеджмента
|
Формирование требований к методическому обеспечению системы управления рисками и его утверждение
|
Внедрение единой методологии системы управления рисками
|
Периодическая актуализация основных положений и принципов методологии системы управления рисками
|
Необходимые умения
|
Устанавливать и поддерживать деловые контакты, связи, отношения, коммуникации с работниками организации и заинтересованными сторонами по вопросам управления рисками
|
Понимать особенности бизнеса организации и его функционирование
|
Определять приоритеты и текущие цели риск-менеджмента для всех подразделений организации на основе бизнес стратегии и стратегии управления рисками
|
Обрабатывать информацию по рискам в отрасли и в организации
|
Организовывать процесс управления рисками в организации с учетом отраслевых стандартов
|
Руководить разработкой корпоративных нормативных актов по управлению рисками
|
Оценивать ресурсные затраты, необходимые для обеспечения эффективного внедрения и функционирования процесса управления рисками
|
Определять связи между риск-менеджментом и другими подсистемами
|
Пользоваться лучшими мировыми практиками по созданию системы управления рисками
|
Проектировать системы управления рисками в соответствии с международными стандартами
|
Анализировать и выносить суждение о применимости методик управления рисками в данной организации
|
Необходимые знания
|
Основы стратегического менеджмента и маркетинга
|
Основы бизнес-планирования и прогнозирования
|
Содержание, основные элементы и принципы процесса оперативного планирования
|
Принципы построения и совершенствования процесса управления рисками
|
Основные международные, национальные стандарты, а также лучшие практики по управлению рисками
|
Цели, задачи управления рисками и требования к управлению рисками в организации
|
Корпоративные нормативные акты, определяющие общую стратегию развития организации
|
Ключевые и обеспечивающие бизнес-процессы организации
|
Документы, определяющие порядок создания корпоративных нормативных актов в организации, порядок их согласования и утверждения
|
Другие характеристики
|
Персональная ответственность за распределение значительных ресурсов и за результат деятельности организации и подчиненных
|
Высокий уровень личной ответственности и самостоятельности
|
Проявление лидерских качеств
|
Нестандартное мышление
|
Соблюдение норм профессиональной этики риск-менеджера
|