Приложение N 14. Решение по делу
к Регламенту
См. данную форму в MS-Word.
________________________________________
(наименование юридического лица, органа,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
________________________________________
(адрес юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ N ____________
"__" ______________ 20__ г. ____________________
(дата принятия решения) (место рассмотрения)
Комиссия ФАС России (территориального органа ФАС России) по
рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в
составе:
председатель Комиссии ________________________________________________,
заместитель председателя Комиссии <1> ________________________________,
члены Комиссии _______________________________________________________,
рассмотрев дело N _________________ по признакам нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по факту ___________________________________
___________________________________________________________________________
(существо нарушения с указанием рекламы, содержащей признаки нарушения
законодательства Российской
Федерации о рекламе)
в присутствии представителей <2>:
заявителя - _______________________________________ _______________________
(наименование, адрес юридического лица, (Ф.И.О. представителя)
Ф.И.О., адрес индивидуального
предпринимателя)
лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о
рекламе - _________________________________________ _______________________
(наименование, адрес юридического лица, (Ф.И.О. представителя)
Ф.И.О., адрес индивидуального
предпринимателя)
заинтересованного лица - __________________________ _______________________
(наименование, адрес (Ф.И.О. представителя)
юридического лица, Ф.И.О.,
адрес индивидуального
предпринимателя)
эксперта - ________________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы эксперта)
переводчика - _____________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы переводчика)
___________________________________________________________________________
(излагаются описательная и мотивировочная часть решения в соответствии
___________________________________________________________________________
рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам
нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе)
___________________________________________________________________________
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36
Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с пунктами 37 - 42 Правил
рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам
нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
1. Признать ненадлежащей рекламу _____________________________________,
(описание рекламы)
поскольку в ней нарушены требования статьи _________ Федерального закона "О
рекламе".
2. Выдать <3> _____________________ предписание о прекращении нарушения
(кому)
законодательства о рекламе.
3 <4>. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу ФАС
России (территориального органа ФАС России) для возбуждения дела об
административном правонарушении, предусмотренном статьей __________ Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях.
4 <5>. Обратиться в суд _______________________________________________
(требование, предусмотренное статьей 33
Федерального закона "О рекламе")
Решение изготовлено в полном объеме "__" ____________ 20__ г. Решение может
быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии _______________
(подпись)
Заместитель председателя
Комиссии <6> _______________
(подпись)
Члены Комиссии _______________
(подпись)
_______________
(подпись)
_______________
(подпись)
--------------------------------
<2> При необходимости указывается: не явился, извещен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом.
<3> При необходимости указывается "Не выдавать" с изложением причин такого решения.
<4> П. 3 решения заполняется в случае признания рекламы ненадлежащей и выявления оснований для возбуждения дела об административном правонарушении. В противном случае указывается: оснований для возбуждения дела об административном правонарушении не усматривается.
<5> П. 4 решения заполняется при необходимости для случаев, предусмотренных подпунктом "д" п. 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей