Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

П.4.3. Алгоритмы вычисления показателей качества управления автомобилем и их нормативных значений

П.4.3. Алгоритмы вычисления показателей качества управления

автомобилем и их нормативных значений

П.4.3.1. Определение пути, пройденного автомобилем, пути, проходимого за один оборот колеса

П.4.3.1.1. Путь S, пройденный автомобилем, вычисляется по формуле:

S = ns / ks, км (1)

где

ns - число импульсов при прохождении измеряемого отрезка пути S, км. (При калибровке датчика пути, проходимый путь измерять по одометру автомобиля).

ks - коэффициент преобразования пути, проходимого автомобилем, в импульсы, возникающие при вращении колес, в имп./км;

Величина ks определяется путем калибровки, вводится в СКВ и сохраняется до следующей калибровки.

П.4.3.1.2. Путь, проходимый колесом за один оборот Sоб определяется по формуле:

Sоб = Sимп * nоб, м (2)

где

Sимп = 1000S / ns - путь, проходимый колесом за один импульс, м;

S - путь, пройденный автомобилем, км;

nоб - число импульсов за один оборот колеса.

П.4.3.2. Определение средней скорости сообщения

П.4.3.2.1. Определять скорости сообщения Vс с начала поездки по формуле:

Vс = 3600S / tS, км/ч (3)

где

S - путь, пройденный автомобилем с начала измерения в км с дискретностью 0,001 км;

tS - время в пути с начала измерения в с.

П.4.3.2.2. Определение нормативных значений средней скорости сообщения в поездке.

П.4.3.2.2.1. В качестве нормативного значения средней скорости сообщения в поездке Vс.н принимаются измеренные значение средней скорости сообщения:

Vс.н = Vс км/ч (4)

Вычисленные значения Vс округляются до 0,1 км/ч. Значения Vс начинают выводиться на дисплей поле прохождения первого км пути. Сохранять в памяти результаты измерений в поездке до "обнуления". Записать эти результаты в функции времени и пути в память Netbook.