Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Разработка алгоритмов вычисления измеряемых параметров и их нормативных значений

4. Разработка алгоритмов вычисления измеряемых параметров

и их нормативных значений

Сводные протоколы результатов эксплуатационных испытаний автомобиля Лада Калина приведен в Приложении 1, табл. П.1.1 и П.1.2. В табл. П.1 приведены показатели качества управления в поездках, в табл. П.2 - в ездовых циклах, каждый из которых равен 5 км. Результаты испытаний, полученные в процессе поездки, были использованы для сравнения с нормативами расхода топлива, установленными Минтрансом России. Результаты испытаний в ездовых циклах были использованы для определения алгоритмов вычисления нормативных значений максимальной скорости в зависимости от величины средней скорости сообщения. Для определения указанной зависимости на график с осями: ось абсцисс - средняя скорость сообщения Vс, ось ординат - максимальная скорость Vmax, были нанесены данные из табл. П.2. Были выделены три диапазона изменения средней скорости сообщения Vс, в пределах которых зависимость Vmax от Vс можно было аппроксимировать линейными функциями. В результате была получена кусочно-линейная функция, описывающая изменение нормативной максимальной скорости Vmax.н в зависимости от средней скорости сообщения Vс. Полученный график приведен на рис. 6.

Максимальная нормативная скорость вычисляется по уравнениям:

Vmax.н = 0.964Vс + 30 км/ч, если 0 < Vс. 00000012.wmz 27.5 км/ч (2)

Vmax.н = 0,493Vс + 42.93 км/ч, если 27.5 < Vс. 00000013.wmz 75 км/ч (3)

Vmax.н = Vс + 10 км/ч, если 75 < Vс. км/ч (4)

00000014.jpg

Рис. 6 - Зависимость максимальной нормативной скорости Vmax.н от средней скорости сообщения Vс

Вычисление нормативного расхода топлива производится по методике, приведенной в приложении 2.