Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.8.3. Трудовая функция

Наименование

Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации

Код

H/03.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала

Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений

Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений

Подготовка предложений по развитию систем управления персоналом, по необходимым корректирующим и превентивным мерам и по повышению эффективности работы структурных подразделений

Контроль процессов в области управления персоналом и работы структурных подразделений, сравнение и анализ процессов, результатов управленческих мероприятий, определение факторов, вызывающих отклонение от плановых показателей

Согласование и контроль договоров по вопросам и системам стратегического управления персоналом и работе структурных подразделений, организация процедур по их заключению

Подготовка результатов анализа соответствия организации и оплаты труда персонала успешным корпоративным практикам

Выполнение требований по хранению информации о результатах действия систем стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений

Необходимые умения

Анализировать, разрабатывать и оформлять документы по процессам и результатам управления персоналом и работе структурных подразделений

Применять методы анализа бизнес-процессов организации

Определять программы достижения целей и решения задач подразделений

Проводить аудит системы управления персоналом

Проводить контроллинг системы управления персоналом

Контролировать бюджет на персонал и управление расходами на персонал

Организовывать сопровождение договоров по вопросам управления персоналом, включая предварительные процедуры по их заключению

Организовывать закупочные процедуры, оформлять и анализировать закупочную документацию

Контролировать и анализировать вопросы социального партнерства, договоры поставщиков услуг

Проводить переговоры и представлять интересы организации в государственных органах, профессиональных союзах и других представительных органах работников и организациях по вопросам персонала

Вести деловую переписку

Работать с информационными системами и базами данных по персоналу, системам управления персоналом и организации деятельности структурных подразделений

Обеспечивать кадровое делопроизводство и документационное сопровождение процессов по управлению персоналом и работе структурных подразделений

Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации

Соблюдать нормы этики делового общения

Необходимые знания

Корпоративная культура, социальная политика, системы мотивации и эффективности управления персоналом

Методы управления развитием и эффективностью организации, методы анализа выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности

Методы проведения аудита, контроля оперативных управленческих процессов, социологических исследований

Бизнес-план и бизнес-процессы организации

Бюджетное проектирование

Организационное проектирование

Формы, методы и системы материального и нематериального стимулирования труда персонала

Системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям (специальностям), нормы труда

Методы анализа количественного и качественного состава персонала

Кадровая политика организации

Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по системам управления персоналом и работе структурных подразделений

Основы документационного обеспечения, порядок оформления документов, предоставляемых в государственные органы, профессиональные союзы, общественные организации

Цели и стратегия развития организации

Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации

Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по предоставлению учетной документации

Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)

Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права

Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу

Основы налогового законодательства Российской Федерации

Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства

Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц

Законодательство Российской Федерации о персональных данных

Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом

Порядок заключения договоров (контрактов)

Нормы этики делового общения

Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними

Другие характеристики

-