Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2.3. Трудовая функция

Наименование

Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом

Код

B/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам обеспечения персоналом

Ведение информации о вакантных должностях (профессиях, специальностях) и кандидатах

Документационное сопровождение кандидатов на этапах поиска, привлечения, подбора и отбора персонала на вакантные должности (профессии, специальности), информирование кандидатов о результатах отбора

Подготовка запросов о кандидатах в государственные органы, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и обработка предоставленных сведений

Подготовка и обработка уведомлений в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников по вопросам поиска, привлечения, подбора и отбора персонала

Сопровождение договоров по обеспечению организации персоналом, включая предварительные процедуры по их заключению

Необходимые умения

Обеспечивать документационное сопровождение выхода кандидата на работу и перемещения персонала

Оформлять документы по вопросам обеспечения кадровыми ресурсами, необходимые для предоставления в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников

Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации

Анализировать документы и переносить информацию в информационные системы и базы данных о кандидатах

Работать с информационными системами и базами данных по вопросам обеспечения персоналом, ведению поиска и учета кандидатов на вакантные должности (профессии, специальности)

Производить предварительные закупочные процедуры и оформлять сопутствующую документацию по заключению договоров

Организовывать и проводить конкурсы, оформлять и анализировать конкурсную документацию

Вести деловую переписку

Соблюдать нормы этики делового общения

Необходимые знания

Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с поиском, привлечением, подбором и отбором персонала на вакантные должности

Порядок формирования, ведения банка данных о персонале организации и предоставления отчетности

Основы документооборота и документационного обеспечения

Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации

Порядок проведения конкурсов и оформления конкурсной документации

Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации

Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)

Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права

Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу

Основы налогового законодательства Российской Федерации

Законодательство Российской Федерации о персональных данных

Локальные акты организации, регулирующие порядок подбора персонала

Порядок заключения договоров (контрактов)

Нормы этики делового общения

Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними

Другие характеристики

-