II. Внедрение новой системы ценообразования во всех системах централизованного теплоснабжения Российской Федерации |
|||||
Анализ расчетной модели цены "альтернативной котельной" с применением наилучших доступных технологий, с учетом тарифных, социально-экономических и бюджетных последствий внедрения целевой модели рынка тепловой энергии |
Минэкономразвития России, Минфин России, Минстрой России, ФАС России |
подготовка обоснований для учета перехода на целевую модель рынка тепловой энергии в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации и в индексах роста платежа граждан за коммунальные услуги |
|||
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 20.10.2015 N 2096-р) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
Разработка предложений по учету в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации перехода на целевую модель рынка тепловой энергии с темпом, необходимым для доведения тарифов до уровня цены "альтернативной котельной" |
прогноз социально-экономического развития Российской Федерации |
Минэнерго России, Минстрой России, ФАС России |
повышение инвестиционной привлекательности сферы теплоснабжения |
||
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 20.10.2015 N 2096-р) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
Разработка и внесение предложений по учету в индексах роста платежа граждан за коммунальные услуги перехода на целевую модель рынка тепловой энергии с темпом, необходимым для доведения тарифов до уровня цены "альтернативной котельной" |
Минэкономразвития России, Минэнерго России, Минстрой России |
приведение индексов изменения размера платы граждан в соответствие с показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации |
|||
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 20.10.2015 N 2096-р) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
Переход на систему свободного ценообразования в сфере теплоснабжения, в том числе: либерализация цен для конечных потребителей тепловой энергии из общей тепловой сети в рамках цены "альтернативной котельной"; отмена ценового регулирования услуг субъектов естественных монополий (теплосетевых организаций) с определением стоимости указанных услуг по соглашению сторон, а при его недостижении - исходя из нормативов расходов на строительство, содержание и эксплуатацию тепловых сетей в системах централизованного теплоснабжения (далее - референтные расценки), а также возможность применения референтных расценок при расчете тарифов в течение переходного периода, указанного в разделе VI "дорожной карты"; при достижении цены "альтернативной котельной" отменяется плата за подключение к системам теплоснабжения с обязательством единой теплоснабжающей организации по выполнению всех необходимых мероприятий по подключению теплопотребляющих установок потребителей в ее зоне деятельности и запретом установления каких-либо обременений для потребителя, связанных с подключением объекта к системе теплоснабжения (с сохранением платы для случаев, установленных федеральным законом); утверждение цены "альтернативной котельной" и референтных расценок на услуги теплосетевых организаций осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), при этом для поселений, городских округов с численностью населения 500 тыс. человек и более и административных центров (столиц) субъектов Российской Федерации утверждение цены "альтернативной котельной" осуществляется на основании расчета, представленного некоммерческим партнерством "Совет рынка", проведенного с участием органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования цен (тарифов), в соответствии с утвержденной на федеральном уровне методологией (формулами расчета, параметрами, используемыми в формулах, и правилами их применения); государственный контроль за правильностью расчета цены "альтернативной котельной" и референтных расценок на услуги теплосетевых организаций осуществляется |
Минэкономразвития России, ФАС России, Минстрой России |
создание условий для привлечения инвестиций, повышения эффективности функционирования отрасли, снижения износа тепловых сетей и источников тепловой энергии, роста валового внутреннего продукта, увеличения налоговых поступлений, создания новых рабочих мест без потери контроля со стороны государства. Устранение ценовых перекосов между теплоэлектростанциями и котельными. Ликвидация перекрестного субсидирования между тепловой и электрической энергией. Создание индикатора эффективности развития и функционирования тепловых сетей в виде референтных расценок. Снижение административного регуляторного давления на бизнес. Расширение зоны централизованного теплоснабжения |
|||
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 20.10.2015 N 2096-р) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||
Определение особенностей функционирования систем теплоснабжения, в которых тариф на тепловую энергию до перехода на целевую модель рынка тепловой энергии превышает уровень цены "альтернативной котельной" |
Минэкономразвития России, Минстрой России, ФАС России |
создание условий для привлечения инвестиций, повышения эффективности функционирования отрасли без дополнительного повышения тарифов |
|||
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 20.10.2015 N 2096-р) (см. текст в предыдущей редакции) |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей