Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

32. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги;

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

количество обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Основным показателем качества государственной услуги является количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений и действий (бездействия) Росприроднадзора и его территориальных органов при предоставлении государственной услуги.