1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и ведения информационного ресурса "Журнал регистрации предоставленных имущественных налоговых вычетов" местного и федерального уровней (далее - Порядок) является обязательным для исполнения всеми участниками взаимодействия.

1.2. Участниками информационного взаимодействия являются:

на местном уровне - территориальные инспекции ФНС России (далее - ИФНС России);

на федеральном уровне - Федеральное казенное учреждение "Налог-Сервис" ФНС России (далее - ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России).

1.3. Информационный ресурс "Журнал регистрации предоставленных имущественных налоговых вычетов" на местном уровне (далее - ИР "Журнал РПИНВ") ведется ИФНС России по месту регистрации (жительства) налогоплательщика - физического лица в электронном виде.

1.4. Сведения, введенные в ИР "Журнал РПИНВ" на местном уровне, подлежат передаче на федеральный уровень не позднее следующего рабочего дня после дня ввода в ИР "Журнал РПИНВ".

1.5. Обмен информацией между участниками взаимодействия осуществляется посредством web-сервиса.

1.6. На федеральном уровне ИР "Журнал РПИНВ" (далее - ФИР "Журнал РПИНВ") ведется в составе федерального информационного ресурса "Сведения о физических лицах", утвержденного приказом ФНС России от 27.03.2015 N ММВ-8-11/16дсп@ "Об утверждении Порядка формирования и ведения информационного ресурса "Сведения о физических лицах" и признании утратившими силу приказов ФНС России" (далее - ФИР "Сведения о физических лицах") в подсистеме удаленного доступа, предоставляемого в порядке, установленном приказом ФНС России от 11.02.2013 N ММВ-7-4/69@ "Об утверждении Порядка подключения пользователей к федеральным информационным ресурсам и сервисам, сопровождаемым ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России".