Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.1.2. Трудовая функция

Наименование

Инструктирование клиентов в решении типовых проблем, возникших при технической эксплуатации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Код

A/02.3

Уровень (подуровень) квалификации

3

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и/или их составляющим

Консультирование по типовым решениям проблем, возникающих в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и/или их составляющих

Перенаправление заявки клиента к соответствующим специалистам технических подразделений или к руководителю первой линии группы технической поддержки для разрешения возникшей проблемы

Необходимые умения

Анализировать и решать типовые запросы клиентов

Объяснять клиентам пути решения возникшей проблемы

Координировать решение типовых проблем, с которыми обратился клиент, со специалистами соответствующих технических подразделений организации (специалистами второго уровня технической поддержки)

Обрабатывать информацию с использованием современных технических средств

Работать с информационными системами и базами данных клиентов и поддерживаемого оборудования и программного обеспечения

Необходимые знания

Регламенты обработки обращений в структурное подразделение технической поддержки

Основные технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных и/или их составляющих

Типовые решения и ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по поддерживаемым инфокоммуникационным системам и/или их составляющим

Руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Организационная структура организации

Основы психологии

Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации

Другие характеристики

-