Трудовые действия
|
Назначение ответственных за выполнение работ по выполнению заявки клиента на оказание технической поддержки инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Назначение сроков выполнения работ каждому ответственному исполнителю
|
Утверждение плана работ по выполнению заявки клиента на оказание технической поддержки инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Консультирование специалистов при решении особо сложных проблем, возникших при эксплуатации инфокоммуникационных систем
|
Оказание практической помощи специалистам при решении особо сложных проблем, возникших при эксплуатации инфокоммуникационных систем
|
Координация работ по выполнению наиболее сложных заявок на техническую поддержку с представителями организаций - производителей (разработчиков) инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Необходимые умения
|
Руководить проектами по внедрению новых методов и моделей организации процессов технической поддержки
|
Организовывать и координировать деятельность подчиненных сотрудников при выполнении заявок клиентов на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Вести деловые переговоры с представителями клиентов и представителями организаций - производителей (разработчиков) поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Вести деловую переписку с представителями клиентов и представителями организаций - производителей (разработчиков) поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Обрабатывать с использованием технических средств автоматизации управления бизнес-процессами информацию о ходе выполнения группой специалистов заявок на техническую поддержку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Необходимые знания
|
Инструкции по установке поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Инструкции по конфигурированию поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Руководства инженера, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Руководства пользователя, предоставленные разработчиками поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Технические характеристики и архитектура поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Правила технической эксплуатации поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Организационная структура организации
|
Регламенты взаимодействия сотрудников технической поддержки с другими структурными подразделениями организации
|
Регламенты взаимодействия сотрудников технической поддержки с представителями организаций - производителей (разработчиков) поддерживаемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Основы менеджмента
|
Основы психологии
|
Правила ведения деловых переговоров
|
Правила ведения деловой переписки
|
Требования охраны труда при работе с поддерживаемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими
|
Отраслевые и локальные нормативно-правовые акты, действующие в организации
|
Другие характеристики
|
-
|