Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.3. Обобщенная трудовая функция

Наименование

Устранение, по обращениям клиентов, возникших проблем при установке и эксплуатации аппаратного, программного и программно-аппаратного обеспечения инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Код

C

Уровень квалификации

6

Происхождение обобщенной трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Возможные наименования должностей, профессий

Специалист второй линии технической поддержки

Ведущий специалист по технической поддержке

Эксперт по поставляемому оборудованию

Требования к образованию и обучению

Высшее образование - бакалавриат

или

Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена

Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки в области маркетинга, менеджмента, экономики, новых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Требования к опыту практической работы

Не менее шести месяцев работы в области технической поддержки инфокоммуникационных систем при среднем профессиональном образовании

Особые условия допуска к работе

-