к приказу Минвостокразвития России
от 31.08.2015 N 162
1. Настоящий Порядок устанавливает правила обжалования решения управляющей компании об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности.
2. Минвостокразвития России рассматривает жалобы, представленные индивидуальными предпринимателями и/или юридическими лицами, подавшими заявку в управляющую компанию в целях получения статуса резидента свободного порта Владивосток (далее - заявитель).
3. Заявители могут подать жалобу лично, а также направить жалобу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
4. Жалоба подписывается заявителем или его представителем, имеющим полномочия на ее подписание и подачу.
5. Жалоба на решение управляющей компании об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности может быть подана заявителем в течение тридцати дней с даты получения им указанного решения.
1) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя - индивидуального предпринимателя, наименование, место нахождения заявителя - юридического лица, номер контактного телефона и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю);
2) наименование управляющей компании, решение которой обжалуется;
3) сведения о дате подачи заявки и прилагаемых к ней документов, направленных в управляющую компанию;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемым решением управляющей компании;
5) копия обжалуемого решения управляющей компании;
7) копии прилагаемых к жалобе документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя.
7. Жалоба, поступившая в Минвостокразвития России, подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
8. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
В случае подачи жалобы с нарушением срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, без уважительной причины, жалоба возвращается заявителю без рассмотрения.
9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Минвостокразвития России принимает мотивированное решение:
1) об удовлетворении жалобы и отмене решения управляющей компании;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
10. Решение оформляется на официальном бланке Минвостокразвития России.
11. В удовлетворении жалобы отказывается в случае:
1) признания обжалуемого решения управляющей компании законным и обоснованным;
2) подачи жалобы неуполномоченным лицом;
вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями;
решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке Минвостокразвития России в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
12. Решение об удовлетворении жалобы и отмене решения управляющей компании или об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе, а также в управляющую компанию, решение которой обжаловалось.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей