Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Документарная проверка представляемых юридическим лицом или индивидуальных предпринимателем материалов для получения (продления срока действия) лицензии или переоформления лицензии

Документарная проверка представляемых юридическим

лицом или индивидуальных предпринимателем материалов

для получения (продления срока действия) лицензии

или переоформления лицензии

24. Основанием для начала административной процедуры является регистрация представленного заявителем заявления о выдаче (продлении срока действия) лицензии либо ее переоформлении.

Проверка проводится посредством формирования и направления запросов через систему межведомственного электронного взаимодействия, а также путем сопоставления сведений, изложенных в заявлении и прилагаемых к нему документах, с информацией, содержащейся в системе информационного обеспечения централизованного учета оружия, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области оборота оружия, частной детективной (сыскной) и охранной деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации <1> и сведениями, имеющимися в лицензионном, учетном либо контрольно-наблюдательном деле.

--------------------------------

<1> Далее - "СЦУО".

Запросы направляются в срок не более 5 дней со дня приема заявления. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте.

(п. 24 в ред. Приказа МВД России от 23.09.2015 N 927)

(см. текст в предыдущей редакции)

25. Проведение проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, осуществляется сотрудником территориального органа МВД России на региональном уровне, имеющим специальное звание полиции или федеральным государственным гражданским служащим.

В целях проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленном заявлении и прилагаемых документах, сотрудник направляет в информационный центр территориального органа МВД России на региональном уровне, федеральное казенное учреждение "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации" запросы о наличии (отсутствии) сведений о привлечении заявителя (индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, учредителя (физического лица) частной охранной организации, работника, назначенного на должность руководителя и частного охранника) к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, либо в области незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ, а также о судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведений о нахождении в розыске.

Информационное взаимодействие осуществляется путем запроса сведений в электронном виде, в том числе с использованием санкционированного удаленного доступа к информационным базам данных федерального и регионального уровня.

(п. 25 в ред. Приказа МВД России от 23.09.2015 N 927)

(см. текст в предыдущей редакции)

26. В отношении заявителей, претендующих на получение лицензии на осуществление частной детективной (сыскной) деятельности или удостоверения частного охранника, в соответствии с Правилами подготовки заключения о невозможности допуска гражданина Российской Федерации к осуществлению частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновением угрозы общественной безопасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. N 587, проводится проверка на наличие или отсутствие оснований, препятствующих допуску гражданина Российской Федерации к осуществлению частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновением угрозы общественной безопасности. Проверка осуществляется путем направления запросов в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и структурные подразделения органа внутренних дел.

Сотрудник лицензионно-разрешительного подразделения, осуществляющий ведение и учет лицензионных и контрольно-наблюдательных дел, не реже одного раза в полугодие путем направления запросов осуществляет проверки в отношении всех лиц, указанных в пункте 25 Административного регламента, на предмет совершения ими преступлений и административных правонарушений, а также наличия оснований, препятствующих допуску гражданина Российской Федерации к осуществлению частной детективной (сыскной) или частной охранной деятельности в связи с повышенной опасностью нарушения прав и свобод граждан, возникновением угрозы общественной безопасности.

(п. 26 в ред. Приказа МВД России от 23.09.2015 N 927)

(см. текст в предыдущей редакции)

27. Критерием для принятия решения является подтверждение достоверности (полноты) либо выявление недостоверности (неполноты) изложенных в заявлении и прилагаемых документах сведений.

27.1. Подтверждение достоверности изложенных в заявлении и прилагаемых документах сведений, а также отсутствие информации, препятствующей выдаче лицензии на осуществление частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности, удостоверения частного охранника, являются основанием для выдачи, продления срока действия либо переоформления соответствующей лицензии или удостоверения.

(пп. 27.1 в ред. Приказа МВД России от 23.09.2015 N 927)

(см. текст в предыдущей редакции)

27.2. Выявление недостоверности представленных сведений является, в зависимости от характера сведений, основанием для возвращения документов на доработку либо принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки.