Систематическое наблюдение за исполнением аккредитованным лицом обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности аккредитованными лицами
Систематическое наблюдение за исполнением
аккредитованным лицом обязательных требований, анализ
и прогнозирование состояния исполнения обязательных
требований при осуществлении деятельности
аккредитованными лицами
80. Систематическое наблюдение, анализ и прогнозирование проводятся на основании следующих сведений:
1) о результатах деятельности аккредитованных лиц, об изменениях состава их работников и о компетентности этих работников, об изменениях технической оснащенности, представляемых аккредитованными лицами в Росаккредитацию в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. N 329;
2) содержащихся в реестрах, формирование и ведение которых отнесено к полномочиям Росаккредитации согласно положению о Росаккредитации, а также полученных Росаккредитацией из других государственных или муниципальных информационных систем, в том числе с использованием межведомственного информационного взаимодействия;
3) полученных в ходе проведения проверок в отношении аккредитованных лиц, а также о действиях (бездействии) аккредитованных лиц, направленных на уклонение от проведения проверок, в том числе повлекших невозможность проведения или завершения проверки;
4) полученных в ходе предоставления Росаккредитацией государственных услуг в соответствии с положением о Росаккредитации, рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от государственных органов, органов местного самоуправления, из средств массовой информации.
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 05.10.2016 N 636)
(см. текст в предыдущей редакции)
81. Систематическое наблюдение, анализ и прогнозирование осуществляются уполномоченным должностным лицом из числа государственных гражданских служащих структурного подразделения по контролю за деятельностью аккредитованных лиц либо из числа государственных гражданских служащих территориального органа Росаккредитации, к полномочиям которых отнесено осуществление контроля за деятельностью аккредитованных лиц.
В случае если в ходе проведения систематического наблюдения, анализа и прогнозирования устанавливается факт нарушения аккредитованным лицом обязательных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность аккредитованных лиц, уполномоченное должностное лицо готовит проект служебной записки на имя заместителя руководителя Федеральной службы по аккредитации, а также проект приказа о проведении внеплановой проверки. Служебная записка подписывается начальником подразделения по контролю за деятельностью аккредитованных лиц (его заместителем).
(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 05.10.2016 N 636)
(см. текст в предыдущей редакции)
Уполномоченное должностное лицо территориального органа Росаккредитации готовит служебную записку на имя руководителя территориального органа Росаккредитации (его заместителя) с указанием фактов, свидетельствующих о наличии оснований для проведения проверочных мероприятий.
(абзац введен Приказом Минэкономразвития России от 05.10.2016 N 636)
82. Руководитель территориального органа (его заместитель) рассматривает поступившую в соответствии с пунктом 81 Административного регламента служебную записку и в течение трех рабочих дней направляет на имя руководителя Росаккредитации (его заместителя, курирующего направление деятельности по контролю за деятельностью аккредитованных лиц) мотивированное письмо с изложением допущенных аккредитованными лицами нарушений обязательных требований и с предложением центральному аппарату Росаккредитации провести внеплановую проверку по изложенным фактам, либо дать поручение территориальному органу Росаккредитации самостоятельно провести проверочные мероприятия.
Сотрудник подразделения по контролю за деятельностью аккредитованных лиц Росаккредитации, определенный исполнителем по поступившему письму территориального органа Росаккредитации, в течение трех рабочих дней готовит служебную записку и проект решения о проведении проверочных мероприятий и передает их заместителю руководителя Росаккредитации, курирующему направление деятельности по контролю за деятельностью аккредитованных лиц. Руководитель (заместитель руководителя) Росаккредитации после рассмотрения поступивших документов выносит резолюцию об оформлении проекта приказа Росаккредитации о проведении внеплановой проверки в отношении аккредитованного лица либо о направлении поручения руководителю территориального органа Росаккредитации на оформление такого приказа.
(п. 82 в ред. Приказа Минэкономразвития России от 05.10.2016 N 636)
(см. текст в предыдущей редакции)
83. Решение о проведении внеплановой проверки, если в результате проведения систематического наблюдения, анализа и прогнозирования установлен факт нарушения аккредитованным лицом обязательных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность аккредитованных лиц, оформляется приказом Росаккредитации, ее территориального органа.
(п. 83 в ред. Приказа Минэкономразвития России от 05.10.2016 N 636)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей