КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ"
1. Позицию паспорта, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы
-
общий объем финансирования Программы на 2013 - 2020 годы (в ценах соответствующих лет) составляет 35654,51 млн. рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 16659,134 млн. рублей, из них:
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 892,662 млн. рублей;
капитальные вложения - 2551,431 млн. рублей, в том числе:
бюджетные инвестиции - 2296,604 млн. рублей;
субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности субъектов Российской Федерации - 254,827 млн. рублей;
прочие нужды - 13215,041 млн. рублей;
за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации - 17927,916 млн. рублей, в том числе:
капитальные вложения - 1011,724 млн. рублей;
прочие нужды - 16916,192 млн. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 1067,46 млн. рублей, в том числе прочие нужды - 1067,46 млн. рублей".
а) в абзаце втором цифры "33677,427" и "17188,528" заменить соответственно цифрами "35654,51" и "16659,134";
б) абзац двенадцатый дополнить текстом следующего содержания ", а также на софинансирование в форме субсидий капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации.
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации в рамках Программы приведены в приложении N 11(1).".
3. Приложения N 1 - 10 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 29 октября 2015 г. N 1167)
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ" ПО ГОДАМ
ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Единица измерения
2012 год
2013 - 2020 годы - всего
В том числе
2013 год (факт)
2014 год (факт)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
человек
27991
-
27025
26963
26814
26500
24390
22790
21270
19925
изменение к 2012 году
процентов
-
-
-3,45
-3,67
-4,2
-5,33
-12,86
-18,58
-24,01
-28,82
изменение к 2012 году
человек
-
-28251
-966
-1028
-1177
-1491
-3601
-5201
-6721
-8066
2.
Число детей, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
человек
940
-
872
878
872
830
792
739
675
673
изменение к 2012 году
процентов
-
-
-7,23
-6,6
-7,23
-11,7
-15,74
-21,38
-28,19
-28,4
изменение к 2012 году
человек
-
-1189
-68
-62
-68
-110
-148
-201
-265
-267
3.
Социальный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 100 тыс. населения)
единиц
20
-
18,8
18,4
18,9
18,5
17,9
15,8
14,5
13,9
изменение к 2012 году
процентов
-
-
-6
-8
-5,5
-7,5
-10,5
-21
-27,5
-30,5
изменение к 2012 году
единиц
-
-
-1,2
-1,6
-1,1
-1,5
-2,1
-4,2
-5,5
-6,1
4.
Транспортный риск (число лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 10 тыс. транспортных средств)
единиц
6,1
-
5,6
5,3
5,88
5,7
5,33
4,39
3,98
3,9
изменение к 2012 году
процентов
-
-
-8,2
-13,1
-3,61
-6,56
-12,62
-28,03
-34,75
-36,07
изменение к 2012 году
единиц
-
-
-0,5
-0,8
-0,22
-0,4
-0,77
-1,71
-2,12
-2,2
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2013 - 2020 годах"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 29 октября 2015 г. N 1167)
МЕРОПРИЯТИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2013 - 2020 ГОДАХ", НАПРАВЛЕННЫЕ
НА РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОПАСНОГО
ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Период реализации
Объем финансирования - всего
В том числе
Ответственный исполнитель
Ожидаемый результат
за счет средств федерального бюджета
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
за счет средств внебюджетных источников
I. Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
1.
Выполнение комплексных научных исследований с применением методов математического анализа в области систематизации и оценки эффективности средств повышения и контроля безопасности дорожного движения, в том числе разработка типовых решений и макетов для практического внедрения наиболее эффективных средств в практику профилактики дорожно-транспортных происшествий на федеральном, региональном и муниципальном уровнях
всего
34,9
34,9
-
-
МВД России
повышение профессиональной надежности водителей, сокращение дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
26
26
-
-
2015 год
8,9
8,9
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
2.
Проведение научных исследований, разработка условий и требований по нормативно-правовому обеспечению внедрения и развития сервисов интеллектуальных транспортных систем в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, повышения качества функционирования региональных транспортных систем и работы автомобильного транспорта
всего
60
60
-
-
Минтранс России
повышение безопасности дорожного движения и сокращение ущерба от дорожно-транспортных происшествий
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
-
-
-
-
2015 год
10
10
-
-
2016 год
10
10
-
-
2017 год
10
10
-
-
2018 год
10
10
-
-
2019 год
10
10
-
-
2020 год
10
10
-
-
3.
Разработка научно обоснованных предложений по совершенствованию системы подготовки и непрерывного повышения квалификации специалистов, ответственных за обеспечение безопасного функционирования автомобильного транспорта, и ее гармонизации с международной системой
профессиональной подготовки. Разработка курсов дистанционного обучения и методики оценки освоения учебных материалов при дистанционной форме обучения
всего
23,99
23,99
-
-
Минтранс России
повышение качества подготовки и повышения квалификации специалистов, ответственных за обеспечение безопасного функционирования автомобильного транспорта
в том числе:
2013 год
15
15 <*>
-
-
2014 год
5
5
-
-
2015 год
3,99
3,99
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
4.
Разработка комплексного проекта совершенствования системы подготовки водителей транспортных средств различных категорий, включая водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями, организационно-методических рекомендаций, программ, учебных и методических пособий, образовательных ресурсов (в том числе в электронном виде) по обучению вождению транспортных средств различных категорий
всего
33,48
33,48
-
-
Минобрнауки России
совершенствование подготовки водителей из числа лиц с ограниченными физическими возможностями
в том числе:
2013 год
6
6 <*>
-
-
2014 год
6
6
-
-
2015 год
4
4
-
-
2016 год
1
1
-
-
2017 год
4,12
4,12
-
-
2018 год
4,12
4,12
-
-
2019 год
4,12
4,12
-
-
2020 год
4,12
4,12
-
-
Итого по разделу I
152,37
152,37
-
-
в том числе:
2013 год
21
21
-
-
2014 год
37
37
-
-
2015 год
26,89
26,89
-
-
2016 год
11
11
-
-
2017 год
14,12
14,12
-
-
2018 год
14,12
14,12
-
-
2019 год
14,12
14,12
-
-
2020 год
14,12
14,12
-
-
II. Капитальные вложения
5.
Техническое перевооружение, строительство, реконструкция центров подготовки (переподготовки), дополнительного профессионального образования, повышения квалификации специалистов в области обеспечения безопасности дорожного движения (не менее 10,2 тыс. кв. метров)
всего
400
400
-
-
МВД России
повышение уровня
подготовки сотрудников
и специалистов в области
обеспечения безопасности
дорожного движения
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
400
400
-
-
2015 год
-
-
-
-
2016 год
-
-
-
-
2017 год
-
-
-
-
2018 год
-
-
-
-
2019 год
-
-
-
-
2020 год
-
-
-
-
6.
Создание 3 федеральных центров по подготовке и повышению квалификации специалистов, занимающихся обучением водителей транспортных средств, специалистов по приему квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами различных категорий и подкатегорий, водителей транспортных средств различных категорий, включая водителей транспортных средств из числа людей с ограниченными физическими возможностями, по подготовке и повышению квалификации специалистов по обучению управлению транспортными средствами лиц с ограниченными физическими возможностями на базе образовательных организаций высшего образования (до 30 тыс. кв. метров плоскостных сооружений (оборудованные площадки по обучению)
всего
606,258
606,258
-
-
Минобрнауки
России
совершенствование
процесса подготовки
водителей транспортных
средств
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
47,38
47,38
-
-
2015 год
65,102
65,102
-
-
2016 год
96,7
96,7
-
-
2017 год
97,076
97,076
-
-
2018 год
100
100
-
-
2019 год
100
100
-
-
2020 год
100
100
-
-
Итого по разделу II
1006,258
1006,258
-
-
в том числе:
2013 год
-
-
-
-
2014 год
447,38
447,38
-
-
2015 год
81,749
81,749
-
-
2016 год
96,7
96,7
-
-
2017 год
97,076
97,076
-
-
2018 год
100
100
-
-
2019 год
100
100
-
-
2020 год
100
100
-
-
III. Прочие нужды
7.
Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений Правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и иных населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения (не менее 3936 комплексов)
всего
6416,766
1218,122
5093,482
105,162
МВД России
повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности
в том числе:
2013 год
1306,417
-
1306,417
-
Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.