Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.6.1. Трудовая функция

Наименование

Построение системы обучения продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Код

F/01.8

Уровень (подуровень) квалификации

8

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ лучших практик продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Адаптация сценария продаж к целевым группам клиентов

Разработка системы нематериальной мотивации обучения сотрудников, участвующих в продажах инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Разработка системы материальной мотивации обучения сотрудников, участвующих в продажах инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Утверждение систем мотивации обучения сотрудников, участвующих в продажах инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Разработка плана обучения сотрудников, занимающихся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Необходимые умения

Описывать целевые сегменты мотивации сотрудников, участвующих в продажах и сопровождении инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Разрабатывать программу подготовки, основанную на обобщенных знаниях организации

Подбирать преподавательский состав

Мотивировать преподавательский состав и обучаемых сотрудников

Разрабатывать программы обучения персонала в соответствии с текущими потребностями и планом обучения

Разрабатывать процедуры, методики и точки контроля оценки эффективности обучения

Контролировать результаты обучения сотрудников продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Вести деловую переписку с клиентами и партнерами

Вести деловые переговоры

Необходимые знания

Модульная система обучения и развития специалистов по продажам и сопровождению инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Современные практики мотивации сотрудников

Современные практики мотивации преподавателей

Теория маркетинга

Теория экономики труда

Методы управления персоналом

Теория менеджмента

Основы делопроизводства

Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации

Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Другие характеристики

-