Трудовые действия
|
Анализ лучших практик продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Адаптация сценария продаж к целевым группам клиентов
|
Разработка системы нематериальной мотивации обучения сотрудников, участвующих в продажах инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Разработка системы материальной мотивации обучения сотрудников, участвующих в продажах инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Утверждение систем мотивации обучения сотрудников, участвующих в продажах инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Разработка плана обучения сотрудников, занимающихся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Необходимые умения
|
Описывать целевые сегменты мотивации сотрудников, участвующих в продажах и сопровождении инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Разрабатывать программу подготовки, основанную на обобщенных знаниях организации
|
Подбирать преподавательский состав
|
Мотивировать преподавательский состав и обучаемых сотрудников
|
Разрабатывать программы обучения персонала в соответствии с текущими потребностями и планом обучения
|
Разрабатывать процедуры, методики и точки контроля оценки эффективности обучения
|
Контролировать результаты обучения сотрудников продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Вести деловую переписку с клиентами и партнерами
|
Вести деловые переговоры
|
Необходимые знания
|
Модульная система обучения и развития специалистов по продажам и сопровождению инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Современные практики мотивации сотрудников
|
Современные практики мотивации преподавателей
|
Теория маркетинга
|
Теория экономики труда
|
Методы управления персоналом
|
Теория менеджмента
|
Основы делопроизводства
|
Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации
|
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Другие характеристики
|
-
|