Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2.3. Трудовая функция

Наименование

Установление и поддержание контактов с существующими клиентами для обсуждения их потребностей в инфокоммуникационных системах и/или их составляющих

Код

B/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Анализ клиентской базы

Информирование клиентов о текущих маркетинговых акциях, новых продуктах и специальных предложениях

Прогнозирование продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Формирование коммерческих предложений для партнеров и клиентов по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Проведение конференций и семинаров для существующих и потенциальных клиентов

Необходимые умения

Подготавливать материалы базы данных клиентов к обсуждению потребностей клиентов в инфокоммуникационных системах и/или их составляющих

Работать с базой данных типовых решений по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Составлять отчетность о потребностях клиентов в инфокоммуникационных системах и/или их составляющих

Организовывать и проводить встречи с клиентами и партнерами

Выявлять потребности клиентов в инфокоммуникационных системах и/или их составляющих

Вести деловые переговоры с клиентами об их потребностях в инфокоммуникационных системах и/или их составляющих

Оформлять первичную бухгалтерскую документацию с помощью бухгалтерских программ

Необходимые знания

Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение

Назначение и правила использования компьютерного и офисного оборудования

Методы поиска информации о потенциальных потребностях в инфокоммуникационных системах и/или их составляющих

Инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов

Первичная бухгалтерская документация и правила ее составления и оформления

Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Правила ведения деловых переговоров

Правила ведения деловой переписки

Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации

Другие характеристики

-