Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.5.2. Трудовая функция

Наименование

Разработка стратегии привлечения клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Код

E/02.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Составление аналитических отчетов по состоянию и развитию мирового рынка инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Составление аналитических отчетов по состоянию и развитию российского рынка инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Анализ конкурентного положения и доли рынка, занимаемого продаваемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими

Анализ бухгалтерской отчетности по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Анализ финансовой отчетности по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Составление плана действий по привлечению клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих на краткосрочный период

Составление плана действий по привлечению клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих на среднесрочный период

Составление плана действий по привлечению клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих на долгосрочный период

Необходимые умения

Анализировать лучшие практики продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Обрабатывать информацию о состоянии и развитии мирового и российского рынков инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Осуществлять поиск информации о лучших стратегиях привлечения клиентов

Получать из показателей бухгалтерской отчетности данные, необходимые для разработки стратегии привлечения клиентов

Получать из показателей финансовой отчетности данные, необходимые для разработки стратегии привлечения клиентов

Систематизировать информацию в условиях неопределенности исходных данных

Необходимые знания

Существующие стратегии и практики привлечения клиентов

Целевые группы клиентов по типам и видам продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Теория маркетинга

Теория менеджмента продаж

Принципы конкурентоспособного ценообразования

Правила и порядок участия в конкурсах, проводящихся по различной форме, на закупку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Состав конкурсной документации

Основные правила и положения по ведению бухгалтерского учета

Правила оформления финансовых документов

Правила оформления бухгалтерских документов

Основные формулы расчета показателей финансовой деятельности организации

Положения налогового и гражданского законодательства в пределах своей компетенции

Положение и доля рынка, занимаемого продаваемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими

Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение

Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Другие характеристики

-