Трудовые действия
|
Составление аналитических отчетов по состоянию и развитию мирового рынка инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Составление аналитических отчетов по состоянию и развитию российского рынка инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Анализ конкурентного положения и доли рынка, занимаемого продаваемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими
|
Анализ бухгалтерской отчетности по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Анализ финансовой отчетности по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Составление плана действий по привлечению клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих на краткосрочный период
|
Составление плана действий по привлечению клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих на среднесрочный период
|
Составление плана действий по привлечению клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих на долгосрочный период
|
Необходимые умения
|
Анализировать лучшие практики продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Обрабатывать информацию о состоянии и развитии мирового и российского рынков инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Осуществлять поиск информации о лучших стратегиях привлечения клиентов
|
Получать из показателей бухгалтерской отчетности данные, необходимые для разработки стратегии привлечения клиентов
|
Получать из показателей финансовой отчетности данные, необходимые для разработки стратегии привлечения клиентов
|
Систематизировать информацию в условиях неопределенности исходных данных
|
Необходимые знания
|
Существующие стратегии и практики привлечения клиентов
|
Целевые группы клиентов по типам и видам продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Теория маркетинга
|
Теория менеджмента продаж
|
Принципы конкурентоспособного ценообразования
|
Правила и порядок участия в конкурсах, проводящихся по различной форме, на закупку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Состав конкурсной документации
|
Основные правила и положения по ведению бухгалтерского учета
|
Правила оформления финансовых документов
|
Правила оформления бухгалтерских документов
|
Основные формулы расчета показателей финансовой деятельности организации
|
Положения налогового и гражданского законодательства в пределах своей компетенции
|
Положение и доля рынка, занимаемого продаваемыми инфокоммуникационными системами и/или их составляющими
|
Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение
|
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Другие характеристики
|
-
|