Трудовые действия
|
Постановка задач персоналу, занимающемуся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Распределение обязанностей среди персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Планирование рабочего графика персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Координация деятельности персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Контроль сроков и результатов выполнения работ
|
Необходимые умения
|
Руководить группой сотрудников, занимающихся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Правильно распределять задания между сотрудниками, занимающимися продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Определять цели и приоритеты поставленных персоналу задач
|
Систематизировать контроль выполнения поставленных задач
|
Создавать мотивации персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Оценивать ситуацию и принимать решения в условиях неопределенности исходных данных
|
Анализировать экономическую информацию
|
Необходимые знания
|
Трудовое законодательство Российской Федерации
|
Способы поддержки и мотивации сотрудников, занимающихся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Основы деловой этики
|
Основы маркетинга
|
Методы управления персоналом
|
Основы менеджмента продаж
|
Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение
|
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации
|
Другие характеристики
|
-
|