Трудовые действия
|
Прием входящих обращений от клиентов и партнеров
|
Обработка входящих обращений от клиентов и партнеров
|
Заключение договоров с партнерами и клиентами по продаже и сопровождению инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Ведение договоров с партнерами и клиентами по продаже и сопровождению инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Информирование о поступлении продукции на склад, об отгрузке (поставке) товара
|
Проверка наличия дебиторской задолженности
|
Оформление актов, накладных и счетов-фактур
|
Контроль отгрузки (поставки) проданных инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Необходимые умения
|
Работать с базой данных партнеров и клиентов
|
Осуществлять поиск информации по клиентам и партнерам
|
Вести деловые переговоры
|
Составлять и вести презентации по продаваемым инфокоммуникационным системам и/или их составляющим
|
Проводить демонстрации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Консультировать клиентов и партнеров по продаваемым инфокоммуникационным системам и/или их составляющим
|
Вести учетную документацию по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Работать со специализированными программами
|
Оформлять первичную бухгалтерскую документацию с помощью бухгалтерских программ
|
Необходимые знания
|
Правила работы с системами управления взаимоотношениями с клиентами
|
Инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов
|
Основы бухгалтерского учета, первичная бухгалтерская документация и правила ее составления и оформления
|
Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение
|
Назначение и правила использования компьютерного и офисного оборудования
|
Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих
|
Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации
|
Другие характеристики
|
-
|