Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

II. Описание трудовых функций, входящих

в профессиональный стандарт (функциональная карта вида

профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции

Трудовые функции

код

наименование

уровень квалификации

наименование

код

уровень (подуровень) квалификации

A

Осуществление вспомогательных функций при поиске клиентов, подготовке и продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

5

Работа с системой управления взаимоотношениями с клиентами <3> при поиске клиентов, подготовке и продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

A/01.5

5

Составление коммерческих предложений по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих на основе типовых коммерческих предложений

A/02.5

Документарное сопровождение сделок по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

A/03.5

Информирование клиентов о новых поступлениях и об условиях продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

A/04.5

B

Продажа типовых решений по инфокоммуникационным системам и/или их составляющим

6

Поиск потенциальных клиентов на покупку инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

B/01.6

6

Подготовка коммерческих предложений, документации для продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих, в том числе для торгов, проводящихся по различной форме, запросов предложений от клиентов

B/02.6

Установление и поддержание контактов с существующими клиентами для обсуждения их потребностей в инфокоммуникационных системах и/или их составляющих

B/03.6

Контроль комплектации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих при продаже и документарное сопровождение

B/04.6

C

Продажа нетиповых и комплексных решений по инфокоммуникационным системам и/или их составляющим

6

Проведение консультаций по использованию и возможностям инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

C/01.6

6

Контроль всего цикла продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

C/02.6

Управление комплексными проектами по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

C/03.6

Составление аналитических отчетов по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

C/04.6

D

Продажа ключевым клиентам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих и управление проектной группой по осуществлению сделки

7

Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам

D/01.7

7

Разработка комплекса мероприятий по увеличению объема продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам

D/02.7

Управление проектом по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевому клиенту

D/03.7

Формирование плановых показателей проектной группе по осуществлению сделки и контроль выполнения планов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

D/04.7

Координирование деятельности персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

D/05.7

E

Руководство продажами организации, формирование сбытовой политики в части инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

7

Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

E/01.7

7

Разработка стратегии привлечения клиентов с целью увеличения объемов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

E/02.7

Управление персоналом, занимающимся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

E/03.7

F

Руководство коммерческой деятельностью организации, формирование стратегии организации по продаже инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

8

Построение системы обучения продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

F/01.8

8

Измерение результативности, анализ и корректировка работы по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

F/02.8

Согласование (утверждение) маркетингового плана по продвижению и реализации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

F/03.8

Формирование ценовой политики и стратегии ценообразования организации по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

F/04.8

Разработка конкурентной стратегии организации с целью увеличения продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

F/05.8