Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.6.3. Трудовая функция

Наименование

Согласование (утверждение) маркетингового плана по продвижению и реализации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Код

F/03.8

Уровень (подуровень) квалификации

8

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Утверждение бюджетных расходов организации на продвижение и продажи инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Утверждение маркетинговой стратегии и плана по продвижению и реализации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Формирование позиционирования организации на рынке продаваемых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Необходимые умения

Анализировать лучшие практики продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Подготавливать коммерческие предложения на продажу и сопровождение инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Анализировать бухгалтерскую отчетность

Анализировать финансовую отчетность

Проводить презентации инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Необходимые знания

Основы стратегического менеджмента

Основные нормативные акты в области регулирования коммерческой деятельности

Трудовое законодательство Российской Федерации

Основы бухгалтерского учета

Правила оформления финансовых документов

Основы делопроизводства

Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации

Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение

Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Другие характеристики

-