Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.4.1. Трудовая функция

Наименование

Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам

Код

D/01.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Поиск информации о рынке инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Анализ поступающей информации о рынке инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Анализ рынка продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Описание целевых сегментов рынка инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Составление плана развития ключевого клиента

Составление прогнозов продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Оперативное внесение изменений в существующие планы долгосрочных продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам

Необходимые умения

Использовать математические методы для анализа продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам

Осуществлять поиск информации о потребностях ключевых клиентов в инфокоммуникационных системах и/или их составляющих

Оперативно реагировать на изменения на рынке инфокоммуникационных систем и/или их составляющих для корректировки плана продаж ключевым клиентам

Обрабатывать и анализировать поступающую от ключевых клиентов информацию

Вести долгосрочные проекты по продажам и сопровождению высокотехнологичной продукции

Устанавливать долгосрочные взаимоотношения с ключевыми клиентами

Необходимые знания

Основы методов анализа и прогнозирования продаж

Целевые сегменты рынка инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Методы продаж современных инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Основы управления проектом

Основы менеджмента организации

Правила работы в соответствующих компьютерных программах и базах данных, их назначение

Основные технические характеристики, преимущества и недостатки продукции мировых и российских производителей инфокоммуникационных систем и/или их составляющих

Отраслевые и локальные нормативные акты, действующие в организации

Другие характеристики

-