3.1.1. Трудовая функция

Наименование

Прием, регистрация заявлений и документов

Код

A/01.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Идентификация заявителя или его представителя

Прием заявления об установлении выплат социального характера

Проверка правильности оформления заявления о назначении выплат социального характера и соответствия изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам

Всесторонняя оценка достоверности представленных документов

Проверка факта назначения выплат социального характера по информационным ресурсам Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (СФР)

Регистрация факта обращения с заявлением и документами для установления выплат социального характера

Создание электронных копий документов и формирование макетов дел или доформирование существующих дел лиц, имеющих право на выплаты социального характера

Формирование и ведение баз данных об обращениях в территориальный орган СФР получателей выплат социального характера (клиентская служба)

Направление запросов в рамках взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами и организациями о предоставлении сведений и необходимых документов для установления и выплаты выплат социального характера, сбор ответов на запросы

Обмен со структурными подразделениями организации документами, необходимыми для установления и осуществления выплат социального характера

(в ред. Приказа Минтруда России от 15.12.2022 N 782н)

(см. текст в предыдущей редакции)

Необходимые умения

Формировать необходимый комплект документов для установления и осуществления выплат социального характера

Консультировать заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) внебюджетных фондов, их должностных лиц

Применять положения нормативных правовых актов, методических материалов, непосредственно относящиеся к содержанию обращения заявителя

Применять методологию регистрации и перерегистрации документов

Работать с оргтехникой, а также использовать в работе специальное программное обеспечение

Адаптироваться к новым условиям, применять новые подходы к решению возникающих проблем

Взаимодействовать со структурными подразделениями организации

Применять способы и методы разрешения конфликтов

Формулировать ответ заявителю в пределах своей компетенции

Вести учет обращений заявителей

Необходимые знания

Профильная законодательная и нормативно-правовая база

Теоретические и практические аспекты осуществления выплат социального характера

Методология контроля правильности заполнения документов

Порядок взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами и организациями

Правила ведения делопроизводства в системе внебюджетного фонда и согласования выпускаемых нормативных документов

Порядок работы со служебной информацией

Порядок и сроки представления отчетности в системе внебюджетного фонда

Основы этики делового общения и межкультурной коммуникации

Требования охраны труда, пожарной безопасности

Правила внутреннего трудового распорядка

Другие характеристики

-